СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Профессии" (с раздаточными материалами).

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Профессии" (с дополнительными материалыми).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Профессии" (с раздаточными материалами).»

Время

Этап

Содержание урока

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

1,5 мин.

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Es läutet. Die Stunde beginnt. Guten Morgen! Setzt euch.

(Звенит звонок. Урок начинается. Доброе утро! Садитесь.)

2. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Ist alles in Ordnung? Ist die Klasse zur Stunde bereit? Wie ist das Wetter heute? Bist du damit einverstanden? Erzähle über das Wetter!

(Какое сегодня число? Какой день недели? Кто отсутствует? Все в порядке? Класс готов к уроку? Какая погода сегодня? Ты согласен с этим? Расскажи о погоде!)


1. Приветствие учителя.

Guten Morgen! (Доброе утро!)

2. Отвечают на вопросы, рассказывают о погоде, настраиваются на работу.

Фронтальный и индивидуальный опросы.



2

3 мин.





Речевая зарядка






  1. Machen wir Mundgymnastik! Sprecht mir im Chor nach! „Ingenieur, Manager, Stylist …“

  2. Übersetzen wir die Wörter! „Ingenieur, Manager, Stylist …“

  1. Повторяют за учителем ЛЕ по теме «Выбор профессии».

  2. Переводят слова, которые называет учитель.

Фронтальный и индивидуальный опросы.


Карточки с названиями профессий по-немецки.



3

10 мин.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  1. Das heutige Thema „die Berufswahl“. Wir beginnen mit Hörverstehen. Seite 150, Aufgabe 13 (a). Lies die Aufgabe und übersetzt!

Merken wir die Wörter!

  1. Aufgabe 13 (b). Lies die Aufgabe und übersetzt!

Hört, bitte, zu! (Учитель включает аудиозапись.)

Also, War Stewardess Inges Traum?

Ja, das stimmt./Nein, das stimmt nicht, noch Variante?

  1. Aufgabe 13 (c). Lies die Aufgabe und übersetzt!

Hört, bitte, noch einmal zu und merkt richtige Variante im Test! (Учитель включает аудиозапись.)

Prüfen wir! Lies die Frage und antworte!

  1. Читают и переводят задание. Ищут перевод слов в словаре учебника и записывают.

  2. Слушают запись, помечают в учебнике правильный ответ, отвечают на вопрос учителя.

  3. Слушают запись второй раз, помечают правильные ответы в тесте. Проверяют по цепочке выполненное задание. (Один ученик читает вопрос и дает на него ответ.)

Фронтальный и индивидуальный опросы.


2,3 Аудиозапись на диске





















4

25 мин.

10 мин.











15 мин.


Групповая работа


Первичное усвоение новых знаний











Первичная проверка понимания/Первичное закрепление





  1. Jetzt haben wir Gruppenarbeit! Wir haben 3 Gruppen: erste, zweite und dritte. Und wir haben drei Texte auf der Seite 142. Erste Gruppe liest den Text A, zweite Gruppe – den Text B, und dritte – den Text C. Jede Gruppe wählt einen Moderator. Für diese Arbeit habt ihr 10 Minuten.

  1. Die Zeit ist aus!

Die erste Gruppe tauscht mit anderen Informationen aus, 2 und 3 Gruppe hören zu und machen die Aufgabe nach dem Text A.

Gut!

Die zweite Gruppe liest die Aufgabe nach dem Text A und antwortet.

Richtig!

Jetzt hören wir die Gruppe 2, 1 und 3 Gruppe hören zu und machen die Aufgabe nach dem Text B.

Super!

Die dritte Gruppe liest die Aufgabe nach dem Text B und antwortet.

Das stimmt!

Dritte Gruppe erzählt und andere zwei Gruppen hören zu und machen die Aufgabe nach dem Text C.

Gut!

Die erste Gruppe liest die Aufgabe nach dem Text C und antwortet.

Richtig!




  1. Читают тексты о выборе профессии.











  1. Группы по очереди рассказываю содержание текстов A, B, C. Одна группа рассказывает, другие две слушают и выполняют задания после текста.

После задания проверяются с учителем.









Фронтальный и индивидуальный опросы.


5

30 сек.



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Schreiben wir die Hausaufgabe!

- Seite 148, Aufgabe 11: lesen und übersetzen.

Записывают домашнее задание в дневник.




Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!










































Дополнительные материалы для урока





















der Beruf – профессия

der Maler – художник

der Apotheker – аптекарь

der Arzt – врач

der Lehrer – учитель

der Landwirt – фермер

der Architekt – архитектор

der Koch – повар

der Sportler – спортсмен

der Bauarbeiter – строитель


der Beruf – профессия

der Maler – художник

der Apotheker – аптекарь

der Arzt – врач

der Lehrer – учитель

der Landwirt – фермер

der Architekt – архитектор

der Koch – повар

der Sportler – спортсмен

der Bauarbeiter – строитель


der Beruf – профессия

der Maler – художник

der Apotheker – аптекарь

der Arzt – врач

der Lehrer – учитель

der Landwirt – фермер

der Architekt – архитектор

der Koch – повар

der Sportler – спортсмен

der Bauarbeiter – строитель


der Beruf – профессия

der Maler – художник

der Apotheker – аптекарь

der Arzt – врач

der Lehrer – учитель

der Landwirt – фермер

der Architekt – архитектор

der Koch – повар

der Sportler – спортсмен

der Bauarbeiter – строитель


der Beruf – профессия

der Maler – художник

der Apotheker – аптекарь

der Arzt – врач

der Lehrer – учитель

der Landwirt – фермер

der Architekt – архитектор

der Koch – повар

der Sportler – спортсмен

der Bauarbeiter – строитель








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!