СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана технологическая карта урока по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители".  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители"»

Дисциплина «Алгебра», 9 класс


Тема: «Разложение квадратного трехчлена на множители»


Форма урока: Изучение нового материала


Цель урока: Выведение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.


Задачи:

Учебные:

- повторить теорему Виета;

- научить выводить формулу разложения любого квадратного трехчлена.


Развивающая:

- развивать способности логического мышления;

- развивать навыки анализа данных и производить вычисления


Воспитательные:

- развивать познавательный интерес обучающихся;

- формировать коммуникативные навыки, уверенность в собственных силах;

- формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени.


Реализуемые требования ФГОС к результатам освоения учебной дисциплины:
предметные результаты: умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента; умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;


метапредметные результаты: умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;


личностные результаты: сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательного процесса, в образовательной, учебно – исследовательской и других видах деятельности; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;


Наглядные средства обучения:

компьютер, проектор, ЭФУ Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра 9 класс





технологическая карта урока

Этап урока

Средства обучения

Деятельность преподавателя

Формы познавательной деятельности учащихся

Предполагаемый результат

Формируемые УУД

Время

1. Организационный момент. Целеполагание. Мотивация.


беседа с обучающимися

Знакомит обучающихся с целью и задачами урока.

обсуждают с преподавателем значимость темы

Появление заинтересованности в теме урока

регулятивные

1 мин

2. Изложение нового материала

ЭФУ

Беседа с элементами лекции

слушают новый материал

работают с конспектом

отвечают на вопросы преподавателя, выводят формулу разложения квадратного трехчлена на множители

записывают формулу в тетрадь, решают примеры 2 и 3 вместе с учителем

Учащиеся формируют навык выведения формулы

познавательные коммуникативные

20 мин

3. Закрепление

ЭФУ

координация самостоятельной работы обучающихся

выполнение заданий из учебника

164 (1,2,6) и 166(1,2)

Учащиеся умеют решать задачи на разложение квад-ратного трехчлена

познавательные

20 мин

4. Домашнее задание

ЭФУ

объяснение домашнего задания

выполнение заданий

из учебника 164 (7) и 166 (3)

Дополнительно по желанию можно решить 165(1)

Правильное самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

познавательные

1 мин

5. Подведение итогов. Рефлексия


возвращение к цели и задачам урока.

организация рефлексии

обсуждают с преподавателем степень достижения цели и задач урока

оценивают свой уровень понимания нового материала

Учащиеся определяют проблемы, возникшие у них при изучении данной темы

личностные

3 мин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!