III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 6, с. 21. Физкультминутка (Приложение). Выполнить упр. 7, с. 22 | Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу: По какому признаку распределены слова в три группы? Какие из этих слов называют предметы, какие – действия предметов, какие – признаки предметов? Предлагает подобрать другие слова по одному из признаков, составить предложения с использованием данных слов и записать одно из них. Проводит физкультминутку. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют упражнение. Выполняют упражнения. Отвечают на вопросы, составляют и записывают предложения | Индивидуальная. Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – осознанно высказываются в устной форме о действиях и признаках предмета; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания | Устные ответы, записи в тетради. Устные ответы, записи в тетради |