Курс: I (Spotlight, Module 3) Тема урока: Сны, кошмары. | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч.с.45 -диалог учить. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Previous lesson we were speaking about mysterious monsters. Tell me please, what new information have you learnt? | Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Open your books on page 44. Let’s do exercise 1. You must describe the picture. Now let’s do ex.2.Answer the question, please. | Открывают учебники на стр.44. Выполняют упр.1,описывают картинку. Выполняют упр.2. |
Повторение пройденного материала (4-5 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует выполнение упр. 3 на стр 44 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся. Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по диалогу, проверяет правильность выполнения упр.4 на стр 45. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s work with the statements, related to the topic. Let’s do ex.3 page 44. Which statements do you agree with? Why? Now get acquainted with the sentences. Then we’ll listen to the speakers. You must fill in the phrases in the correct gap. Listen one more time and check your answers. Let’s check it up. | Выполняют упражнение. Знакомятся с некоторыми приметами. Отвечают на вопрос учителя. Выполняют задание 4 на стр 44. Читают утверждения. Слушают текст, проверяют правильность выполнения упражнения. Повторно прослушивают текст, доделывают задание, проверяют себя. Отвечают и поясняют свой выбор. . |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, p 45,ex 9. Use the phrases from the table to do this ex. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, используя фразы из таблицы.. |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Read the dialogue and complete the sentences. In a few minutes we will check it up. | Выполняют упражнение, читают диалог, записывают предложения в тетрадь. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Learn the dialogue. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина