СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «The USA – a country of immigrants»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "The USA - a country of immigrants "

для 7 классов 

УМК "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «The USA – a country of immigrants»»

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: “Rainbow English” 7 класс Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тема урока«The USA – a country of immigrants»

Тип урока: урок усвоения новых знаний



Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ The USA – a country of immigrants ”

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.



Планируемый

результат



Предметные умения



Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.




Читать текст

с детальным пониманием значимой информации



Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные:

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

потребность в самовыражении и самореализации;

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач;


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

работать в паре - устанавливать рабочие отношения, способствовать продуктивной кооперации;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Регулятивные:

постановка новых целей;

планировать пути достижения целей;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы




  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная


  • УМК «Rainbow English»

  • Проектор

  • Аудиозапись







Деятельность учителя



Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише






______________





_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.








Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.





2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне



Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.



(Демонстрирует слайд с картинками: виды Америки, достопримечательности)



Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу



Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.



Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ



Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.



Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме



Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.



Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)



Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.



3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

Введение новых неправильных глаголов.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Вспоминают лексические единицы, изученные ранее по теме Путешествия

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух



Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.


Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.



Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия к каждой части текста.




Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.





Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.



Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.



Выступают с сообщением от группы.




Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.



Выбирают модератора группы



Высказывают мнения в порядке очередности




Контролировать время, предоставленное для работы.



Корректировать ошибки, восполнять пробелы.



5 этап - первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. стр.85.Затем предлагает учащимся прочитать текст из учебника «TheNew World»




Выполняют упражнение, направленное на активизацию уже полученных ранее знаний.



Осваивают новую информацию, воспроизводят в процессе чтения.



Строить логические высказывания.



Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ





Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.






Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.





Читают с четким соблюдением очередности.





Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.



Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся выполнить задание на интерактивной доске – обсудить прочитанный текст. Образовать вопросы и ответы на них. (упр4,стр85)

Предлагает выполнить упр 5 (стр86)- описание картинок с использованием новых неправильных глаголов.

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.



Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами.

Описывают картинки по образцу.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.



Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.



Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.



7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.10 стр.88 (составить вопросы и ответы на них с использованием нового материала)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на интерактивной доске



Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.



Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.



Транслируют оценку результатов собственной деятельности.



Высказывать собственное мнение, слушать других.



Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.



Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.