СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "У Габи дома", 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка по теме" У Габи дома", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "У Габи дома", 5 класс»

Технологическая карта уроканемецкого языка в 5 классе

Урок №

Дата:

Класс: 5-б, 5-в

Учитель: Сухорукова Л.Л.

Тема: «Экскурсия по дому Габи »

Планируемые результаты :

Предметные:

  • расширение лексической базы за счет включения в нее новых элементов по теме урока

  • развитие навыков монологической речи (описание картинки) и диалогической (диалог по опорным словам)

  • понимание на слух и зрительно небольшого текста о доме

  • совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение описывать дом в разных вариантах, включая свой, умение воспринимать на слух небольшой по объему текст-описание

Универсальные учебные действия:

Метапредметные

Личностные:

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыках;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, предметные картинки, опорные схемы, разноуровневые карточки для описания дома.

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный момент

2 минуты

Создает эмоциональный настрой на урок-

Guten Tag, Kinder! Setzt euch.

-Wie geht es?

-Danke schön! Mir geht es auch sehr gut. Ich freue mich еuch wieder zu sehen!

-Seid ihr gesund?

-Seid ihr fleißig und aktiv?

-Seid ihr nett und kreativ?

-Wollen wir unsere Stunde beginnen!


Отвечают на организационные вопросы учителя

GutenTag!

- Danke schön, gut! Und Ihnen?

-Gesund!

-Ja, fleißig und aktiv.

-Ja, wir sind nett und kreativ!!!

-Ja, gerne!

Отвечают на вопросы учителя

Kоммуникативные УУД

Умение настроиться на иноязычное общение


2.Мотивационный блок

2 минуты

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью иллюстрациям (презентация)

Выдвигают предположения о теме урока по иллюстрациям (презентация)

По иллюстрации догадайтесь и сформулируйте тему урока (Приложение4)

Регулятивные УУД

Принятие учебной цели и задачи

3.Актуализация знаний

5 минут

Опираясь на ранее полученные знания предлагает учащимся закончить предложения. Направляет и контролирует ход выполнения задания

Используя в качестве опоры лексику на доске, учащиеся заканчивают предложения

Закончить предложения, используя полученную на прошлом уроке информацию о Габи и ее семье (Приложение 1)

Личностные УУД (опора на личный опыт)

Познавательные УУД (анализ, восполнение недостающих элементов)


4. Информационный блок

12 минут

Кот в сапогах нарисовал картинку дома Габи, и учитель предлагает учащимся ее навестить.

-Учитель организует прослушивание аудиозаписи текста

-организует работу по выполнению заданий к тексту

Рассматривают картинку перед текстом и отвечают на вопрос о типе дома, где живет Габи.

-Переводят слова при помощи словаря в конце учебника.

-Слушают и читают текст вместе с диктором

-Выполняют задания после текста

Рассмотрите картинку и ответьте на вопрос: В каком доме живет Габи? В многоквартирном, на одну семью, высотном.

Переведите с помощью словаря в конце учебника слова перед текстом. Прослушайте и прочитайте текст вместе с диктором. Выполните задания после прослушивания текста: 5d и №6

Познавательные УУД (умение искать, извлекать необходимую информацию из текста, определять объект по существенным признакам)

Регулятивные УУД

Личностные УУД

5. Релаксация 2 минуты

Проводит упражнения снимающие напряжение для глаз « Бабочка»

Выполняют упражнения для глаз «Бабочка»

Выполнить упражнение для глаз «Бабочка» ( нарисовать «глазами» )

Улучшение физического и эмоционального состояния.

6. Усвоение новых знаний

(Аналитический блок) 8 минут

-Учитель предлагает ученикам позвонить своим родителям и рассказать им о доме Габи, используя опорные реплики на доске

-организует работу в парах.

-контролирует ход выполнения задания



-выбирают пару для выполнения задания

-составляют диалог по теме по опорным репликам

-инсценируют диалог


-Найти партнера

-составить диалог по опорам

-инсценировать диалог(Приложение2)

Коммуникативные УУД (умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации)

7. Контроль 8 минут

-Учитель формулирует задание

-Организует работу по теме « дом, в котором я хотел бы жить»

Составляют монологическое высказывание по теме: «Дом моей мечты»

Используя опорную схему рассказать о доме своей мечты (Приложение 3)

Познавательные УУД (используют новую и ранее изученную лексику для решения поставленных задач)

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

8. Рефлексия 3 минуты


Высказывают свое мнение об уроке и заполняют лист саморефлексии

Заполнить карточку саморефлексии (Приложение5)

Регулятивные УУД (коррекция, самоконтроль)

9.Домашнее задание

3 минуты


Выбирают домашнее задание с учетом дифференциации и записывают в дневник.

Выбрать домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 56 упр. 2 или р.т. стр. 57 упр. 4

Выбор заданий с учетом индивидуальных способностей









Приложение 1.



1.Gabi lebt in… 2.Thüringen liegt in der ….. 3. Die Deutschen nennen Thüringen…….

4.Gabis Mutter heißt…… 5. Sie arbeitet in der…….. 6. Sie ist…………………….von Beruf.

7. Gabis Vater arbeitet im….. 8. Er ist………………von Beruf. 9. Gabi hat Geschwister…………und eine Schwester.

10. Die Schwester heißt ……….. 11. Der Bruder heißt………… 13. Er ist ……….Jahre alt.







Приложение 2.



Ich bin bei Gabi zu Gast, hör mal, was du nicht sagst, ich hoffe…, das ist ein Einfamilienhaus, Gabi wohnt hier mit der Familie,auf dem Erdgeschoss.., vor dem Haus, auf Wiederhören.











Приложение 3.



Приложение 4.















Приложение 5



Nachdenken (Рефлексия)

die Stunde (урок)

Ich –auf der STUNDE (янауроке)

DAS ERGEBNIS (результат)

Es war…..

1.interessant

2.langweilig

3.egal

Ich habe

1.gearbeitet

2.mich erholt

3. den anderen geholfen

Ich habe

alles verstanden

viel Neues gelernt

Ich kann jetzt….















Приложение 6






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!