___________Ульянова Т.Б.
Курс: I (Spotlight, Module 3) Тема урока: Жизнь в космосе. | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019. CD к учебнику. | Формы работы: фронтальная, групповая. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: Модуль 3-слова учить. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает обучащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about lifestyles. Please open your books on page 42. What monsters do you know? | Открывают учебник на стр 42. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает обучащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | I see that you know a lot of them. Let’s do ex.1 on page 42. Then look through the text. | Выполняют упр.1 стр.42. |
Повторение пройденного материала (7-8 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование, проверяет правильность выполнения упр.3,4,5 на стр 42. | Now listen to and read the texts aboutmysterious creatures. What is this text about? Was there anything new for you? Now we will do ex.3,4,5. Let’s do ex.3 together. Now read the text again and match the words in ex.4 and fill in the words in ex.5. Let’s check it up. | Слушают текст, читают, переводят. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания 3,4,5 на стр. 42. Обсуждают ответы друг друга. |
Физкультминутка (1-2 мин) | Организует физкультминутку для обучающихся. | Now let’s do some exercises to make our eyes get relaxed. | Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение прочитанного | Work in pairs doing ex 6 on page 43. Is this task clear for you? | Работают в парах, задают друг другу вопросы, отвечают на них. |
Рефлексия и домашнее задание (5-6 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Module 3- learn the words. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина