Внутригрупповая дискуссия: Как быстро и качественно решить поставленную задачу? Кто чем должен заниматься? Какую работу должен выполнить каждый участник команды? Практическая работа: Выполнить индивидуальные поручения. Время работы: 5 мин. Работа 1 группы: 1 ученик: Записывает лексические единицы, отражающие зависимость здоровья от окружающей среды. 2 ученик: Записывает лексические единицы, отражающие зависимость здоровья от питания. 3 ученик: Записывает лексические единицы, отражающие зависимость здоровья от сна. 4 ученик: Записывает лексические единицы, отражающие зависимость здоровья от физической активности. 5 ученик: Отображает данные лексические единицы в виде «Mind Map» (Диаграмма связей) Работа 2 группы: 1 ученик: Выписывает дефиниции слов «to cough, medicine» из Macmillan Dictionary, составить свои предложения. 2 ученик: Выписывает дефиниции слов «pain, to sneeze» из Macmillan Dictionary, составить свои предложения. 3 ученик: Выписывает дефиниции слов «throat, diet» из Macmillan Dictionary, составить свои предложения. 4 ученик: Выписывает дефиниции слов «, to examine, patient» из Macmillan Dictionary, составить свои предложения. 5 ученик: Выписывает дефиниции слов «to suffer, to recover.» из Macmillan Dictionary, составить свои предложения. Работа 3 группы: 1 ученик: Исправляет предложения 1-3. 2 ученик: Исправляет предложения 4-6. 3 ученик: Исправляет предложения 7-9. 4 ученик: Исправляет предложения 10-12. 5 ученик: Исправляет предложения 13-15. Практическая работа: оформить итоги работы групп в виде плаката на листах ватмана. (5 мин.) Коллективная дискуссия: договориться, как группа будет представлять результаты работы (1мин.) | Обсуждение в группе. Распределение поручений в группе. Индивидуальная самостоятельная работа по инструкции с материалами рабочей папки и учебника. Индивидуальная само-стоятельная работа по инструкции с материала-ми рабочей папки и учебника. Индивидуальная само-стоятельная работа по инструкции с материала-ми рабочей папки и учебника. Групповая работа: на листе ватмана наклеиваются результаты работы учащихся. |