Цель урока | продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»); |
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish*; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not), множественное число существительных. Речевые функции: из предыдущих уроков. |
2 | Воспитательный компонент | воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор; |
3 | Развивающий компонент | развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы; |
4 | Здоровьесберегающий компонент | |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД |
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, |
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника |
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. |
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания. |
Задачи урока. | формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t. |
Этапы урока |
№ | время | задания | Содержание деятельности |
| | | учителя | учащихся |
1 | 1 мин | Организационный момент | Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог. | |
2 | 4 мин | Целеполагание | На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут? Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор Дуулитл. Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и смешные? How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? | I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читают) They are friendly and funny. They are not funny! They are not friendly! |
3 | 5-7 мин | Переход к теме. Работа с учебником | Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends? Very good. Когда мы хотим что-то сказать о нескольких людях, предметах, явлениях (назвать их, описать, сказать, какие они), мы начинаем высказывание со слов They are или They are not. Например: Онидружелюбные. — They are friendly. Онинедружелюбные. — They are not friendly Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?. Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?) Ch: Появляется окончание -s, исчезает неопределенный артикль “а”. Т: Итак, как же образуется множественное число (существительных) в английском языке? Ch: (возможные ответы) | |
5 | 4-5 мин | Первичная проверка понимания. | Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни. Т: (Let’s check) Давайте проверим, правильно ли вы записали слова этой песенки. | Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет. Танцуем под песню. | |
7 | 4 мин | Закрепление и систематизация знаний. | SB ex 3 T: Правила игры. 1) Бросаете кубик и выбираете одного героя. 2) Бросаете кубик второй раз и выбираете другого героя. 3) Теперь вам предстоит решить, дружат ли выбранные вами герои или не дружат совсем. Что они любят вместе делать? Например, я бросаю кубик и выбираю Бабу Ягу. Затем я бросаю кубик второй раз и попадаю на Буратино. Что я могу о них сказать? (Вместе с учащимися подставляете имена героев в образец и читаете нужные сведения.) Т—Ch: БабаЯга and Buratino are not friends. They are not friends at all. T: (Do you understand how to play the game?) Понятно, какиграть? (Let’s start!) Начнем! | |
8 | 5 мин | Письмо | Записываем пословицу “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне». | |
9 | 2 мин | рефлексия | По усмотрению | |
10 | 2 мин | Домашнее задание | SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать». T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде (Disneyland). Если вы впишете в слова подходящие буквы из рамочки, то узнаете, что они там видели и кого встретили. (This is your homework.) | |
| | | | |