СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Поколение 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Поколение 21 века»

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Учителя XXI века».

Преподаватель: Дементьева Ксения Сергеевна,

Учебный предмет: английский язык

Группа: ПНК-4

Тема урока: «Teachers of the 21st century»

Тип урока: комбинированный

Тема

Teachers of the 21st century

Цель темы

Учебные:

  1. Сформировать умение находить необходимую информацию в процессе аудирования и чтения

  2. Активизировать и тренировать лексический материал по теме “ Teachers of the 21st century ”

  3. Продолжать отрабатывать навыки монологического высказывания в устной форме “Teachers of the 21st century”

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить устные высказывания;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, в группах;

3. Стимулировать и поддерживать интерес и любовь к профессии учителя;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Воспринимать на слух аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Строить монологические высказывания.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; усвоение новой информации, лексического материала

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

Лексические единицы: to incite/guide/feed curiosity; to encourage children with human touch, to connect to children emotionally, to engage children with personal experience and stories, to encourage with points and rewards, to engage children with graphics, games & videos, to connect and share information with other students in network; attention, trust, humanness, empathy, friendliness, responsibility, easiness, creativeness, cooperation, understanding, passion


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информационные технологии, литература

Речевая разминка

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Работа в парах

Работа в группах

Чернышов С.В., Хусяинова Ю.Н. Обучение и изучение английского с любовью (Teaching and learning English with Love): практическое пособие по английскому языку/ С.В. Чернышов, Ю.Н. Хусяинова. – Нижний Новгород: Изд-во «Кириллица», 2016. – С 41-45;

видеозапись, интерактивная доска, презентация PowerPoint, раздаточный материал





Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия преподавателя

Действия студентов

Метапредметные

Предметные

Личностные

I. Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good Afternoon, students!

How are you today?

Take your seats!

My name is Kseniya Sergeevna and I will be your teacher for the next 45 minutes or so.


Подготовка студентов к работе

Good Afternoon, teacher!

We’re fine!



П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Активизация речи на ИЯ

Самоопределение



II. Речевая разминка

Активизация пройденного лексического материала


Учитель создает мотивацию, напоминает тему, стимулирует высказывания учащихся на ИЯ



I really want to get acquainted with you and learn something about you, that’s why one by one say your name and name 2 your best personal qualities or characteristics. For example, my name is Kseniya Sergeevna and I’m commited and responsible.

Okay, excellent, thank you!

Активизируют необходимые лексические единицы, строят высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей


Называют свои имена и качества



К. Воспринимать и передавать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание


Умение строить высказывание с помощью лексических единиц, изученных ранее.

Умение отвечать на поставленный вопрос

Умение уважительно относиться к мнению других,

Внимательно слушать


III. Основная часть.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Задает вопросы, способствует определению студентами темы урока.

Are these qualities helpful for your professional development?

By the way, what is your future career, remind me, please? Maybe architecture or medicine? Or even computer technologies?

So what is the topic of our lesson?


Tecahers of the 21st century, to be more exact!

Is it an important job nowadays?

Отвечают на вопросы, формулируют тему урока




Yes, they are



Our future career is teaching

Teaching


Yes, it is


Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Умение анализировать, догадываться.


Осознание личных мотивов учения,

Проявление интереса к теме урока

IV. Совершенствование навыков аудирования

(дотекстовый этап)








(текстовый этап)



(послетекстовый этап)

Учитель объясняет задание, создает мотивацию для его выполнения.

But we have so many gadgets and modern technologies such as online-courses or the system of e-learning. Why not replace teachers with them?


Let’s watch a very short video concerning this question. Be ready to explain the importance of teachers according to the speaker’s point of view.

Воспроизведение видео.

Can we substitute teachers by computers, according to the speaker’s point of view?

Why? What does he do?

Right you are!

Выражают свое мнение, слушают указания,

смотрят видео, выполняют задание











Смотрят видео.

No, as the most important thing is another person.

Incites, guides and feeds curiosity

Р. Определять цель, пути решения учебной задачи, предвидеть возможности получения конкретного результата

П. Осуществлять аудирование, определять нужную информацию

K. умение отвечать на поставленный вопрос, предъявлять необходимую информацию


Тренировка навыков аудирования

Способность к концентрации внимания

IV. Введение лексических единиц по теме.

Соверешенствование навыков чтения

(дотекстовый этап)






































(Текстовый этап)


(Послетекстовый этап)


Знакомит студентов с лексикой по теме





Moreover, what else a good teacher can do?

Read please!









Nevertheless, computers can help us as well. Read their functions, please!







Great!

Do we need some special qualities to become an ideal teacher of the 21st century who is definitely irreplaceable by computers?

Right!

Let's read all of the qualities from the slide!

(на слайде написаны качества идеального учителя)

Is everything clear? Do we need to translate any of them?

Good. Now, read the texts and choose a quality which is described in them. Don't forget to mention the main points. You have 3 minutes to complete the task.

Have you finished? All right, let's check what you've got! ... begin, please! Listen to each other very attentively!

Организует проверку задания.

Знакомятся с лексическими единицами, перечисленными на слайде, слушают объяснение учителя


encourages children with human touch, connects to children emotionally,

engages children with personal experience and stories





Encourages with Points and Rewards

Engages Children with Graphics, Games & Videos

Connects and Share information with other students in Network







Yes!





Читают качества



No, everything is clear




Выполняют задание








Называют качества, отраженные в тексте

Р. Определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. Уметь отвечать на поставленный вопрос, правильно формулировать свое мнение

П. Уметь структурировать свои знания, осуществлять чтение, определять нужную информацию



Восприятие лексического материала по теме.

Тренировка навыков чтения

Соотношение собственого опыта с темой урока,

умение уважительно относиться к мнению других,

внимательно слушать


V. Отработка лексических единиц, совершенствование навыков говорения,

работа в группах


















Работа в парах


Дает указания перед выполнением задания.

Now we comprehend what each quality means. That's why we can complete the hierarchy of best characteristics for the teacher.

Учитель с помощью карточек делит студентов на 2 группы.

You should choose from the list the most important and significant qualities from your point of view. You should be ready to explain your choice. I give you sheets of paper with this scheme, you need only to write words. Have you understood? You have 3 minutes.

The first group, what is your variant?

Marvellous!

The second group, you are welcome!

Now, when you have heard so many useful pieces of advice, I’m sure you can cope with difficult situations which often occur in class.

You should read the situations in pairs and discuss the reaction of the teacher, whether it is right or not.



Start please, the first pair

People, do you have the same solution?

How clever of you!

Слушают задание, делятся на группы.











Выполняют задание







Предъявляют результаты работы в группе





Работают с ситуациями в парах.





Обсуждают и высказывают свои решения










Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; вносить коррективы

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; вступать в диалог с другими студентами

П. Применять и представлять информацию;

Тренировка лексического, грамматического навыка, навыка устной речи

(диалогической и монологической)

Готовность и способность взаимодействовать с другими.

Готовность и способность к саморазвитию, самопроверке

VI. Заключительный этап

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Now, let’s summarize what we have learnt about teachers today. What makes a great teacher?

Your hometask will be to prepare a collage in groups and make up a speech and defend your work according to the plan, which you can see on the slide.

Use the materials which you have learnt today.

Any questions?

Обобщают пройденное на уроке

Задают вопросы, если что-то не поняли, записывают домашнее задание




Р. Применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке.


Способность к актуализации собственного опыта.

Рефлексия результатов работы.

VII. Рефлексия

Thank you for your good work, you are very smart and active students, so I was very pleased to work with you. But I also want to know about your opinion. You have two apples before you. Choose a red apple if the lesson was useful and interesting for you and a yellow apple if the lesson was boring and ordinary and glue it to the tree.

Thank you for your opinions.

Good Luck and Good-bye!


Осуществляют рефлексию










Good-bye!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!