СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Порядковые числительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок  (30 мин.)Дистанционный урок  (30 мин.)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Порядковые числительные"»

План-конспект урока английского языка в 3 классе. Дистанционный урок (30 мин.)

УМК «Английский язык BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И.,

Ларионова И.В.

Учитель: Румянцева Наталья Александровна

Тема урока: Порядковые числительные (желательно, чтобы дети сами определили тему, цель основную. К теме урока подвести можно с проверки Д/З (укажите, что было задано, что проверяли) или дать что-то услышать с порядковыми числительными, спросить, что новое?)

Образовательные ресурсы: компьютер, подготовленная мультимедийная презентация (слайды), аудиозаписи к учебнику.

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока:

  1. образовательная: узнать, что такое порядковые числительные…

  2. воспитательная

  3. развивающая

посмотрите пример на слайде
и из каждого этапа цели уберите, обобщите их здесь.

1. Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).

2. Совершенствование навыка устной речи.

3. Научить правильному счёту по порядку.



Задачи урока:

Что будем учить, зачем, как

  1. Развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных.

  2. Тренировать навыки устной речи.

  3. Закрепить грамматический материал по изученной теме «Порядковые числительные».



Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие. Цель – настроить на общение на английском языке (2 мин.)

-Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? I hope you are fine.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it! (Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Как у вас дела? Я надеюсь, что хорошо. Вы готовы начать урок? Давайте это сделаем).


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, Наталья Александровна! Glad to see you too.” (Доброе утро, Наталья Александровна! Рады видеть вас тоже).


2. Проверка домашнего задания (5-6 мин.)


Цель- развитие умения и навыков устной речи, проверка усвоения ранее изученного материала. Развитие навыка самоконтроля.

Учащиеся по очереди читают предложения, выбранные «ответственные» одноклассники контролируют правильность выполнения, поправляют при наличии ошибок.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание.

3. Постановка цели урока и мотивация учеников (12 – 14 мин.)

Цель - формирование навыков аудирования порядковых числительных и верного произношения.

Прослушивание аудио записи. Далее повторяем за учителем, «repeat after

me», - тренируем правильное произношение.

Просмотр мультимедийной презентации, учитель комментирует.

Объясняет, разницу между порядковым и количественным числительным (слайд 1), как образовывается порядковое числительное, какие есть исключения (слайды 2,3 и 4). Дети записывают конспект в тетрадь. Делаем акцент на исключениях! First, Second, Third.



4. Закрепление нового материала (5-7 мин.)

Цель – усвоить и закрепить полученный материал через чтение и говорение.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой новой информации и возможности поддержать беседу.

Познавательные: Осознанно строить речевые конструкции в устной форме.

Диалог с учениками - Name, when is your birthday? – спросить 4-5 детей.

Ex. (Прим.) -Sasha, when is your birthday? (когда твой день рождения?) - Мy birthday is in may (мой день рождения в мае).

- What month is this on the bill? (Какой это месяц по счёту?) What's its number? (Какой у него номер?).

Ученик отвечает, что май пятый месяц по счёту и называет его правильно на английском языке. -This is the fifth month (это пятый месяц). Далее делаем 2 упражнения все вместе устно (слайд 5) и интерактивыный лист.

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Ordinal_numbers/The_ordinal_numbers_rg20512fe

Дети уже давно научились работать с такими листами дома и на уроках, получая от этого большое удовольствие.

Поскольку группы обычно по 8-12 человек, на каждом уроке успевает ответить каждый ученик. Все вовлечены в процесс обучения.

Учитель узнаёт у детей, где ещё они сталкивались в своей жизни с порядковыми числительными? (урок физкультуры, спортивные соревнования и др.)

5. Выдача домашнего задания и объяснение по его выполнению (2-4 мин.)

Ученики смотрят на слайд №6 , учитель просит прочитать всех задание, уточняет всем ли понятно? И работа на интерактивном листе.

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Numbers/Ordinal_numbers_fv75473xh

Дети задают вопросы. В конце урока учитель озвучивает оценки за работу на уроке ученикам и прощается с классом до следующего урока.

- Thank you for your work! Have a nice day! See you in the next lesson.