План-конспект урока английского языка в 3 классе. Дистанционный урок (30 мин.)
УМК «Английский язык BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И.,
Ларионова И.В.
Учитель: Румянцева Наталья Александровна
Тема урока: Порядковые числительные (желательно, чтобы дети сами определили тему, цель основную. К теме урока подвести можно с проверки Д/З (укажите, что было задано, что проверяли) или дать что-то услышать с порядковыми числительными, спросить, что новое?)
Образовательные ресурсы: компьютер, подготовленная мультимедийная презентация (слайды), аудиозаписи к учебнику.
Тип урока: открытия новых знаний
Цели урока:
образовательная: узнать, что такое порядковые числительные…
воспитательная
развивающая
посмотрите пример на слайде
и из каждого этапа цели уберите, обобщите их здесь.
1. Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).
2. Совершенствование навыка устной речи.
3. Научить правильному счёту по порядку.
Задачи урока:
Что будем учить, зачем, как
Развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных.
Тренировать навыки устной речи.
Закрепить грамматический материал по изученной теме «Порядковые числительные».
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие. Цель – настроить на общение на английском языке (2 мин.)
-Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? I hope you are fine.
Are you ready to start our lesson? Let’s do it! (Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Как у вас дела? Я надеюсь, что хорошо. Вы готовы начать урок? Давайте это сделаем).
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Good morning, Наталья Александровна! Glad to see you too.” (Доброе утро, Наталья Александровна! Рады видеть вас тоже).
2. Проверка домашнего задания (5-6 мин.)
Цель- развитие умения и навыков устной речи, проверка усвоения ранее изученного материала. Развитие навыка самоконтроля.
Учащиеся по очереди читают предложения, выбранные «ответственные» одноклассники контролируют правильность выполнения, поправляют при наличии ошибок.
Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание.
3. Постановка цели урока и мотивация учеников (12 – 14 мин.)
Цель - формирование навыков аудирования порядковых числительных и верного произношения.
Прослушивание аудио записи. Далее повторяем за учителем, «repeat after
me», - тренируем правильное произношение.
Просмотр мультимедийной презентации, учитель комментирует.
Объясняет, разницу между порядковым и количественным числительным (слайд 1), как образовывается порядковое числительное, какие есть исключения (слайды 2,3 и 4). Дети записывают конспект в тетрадь. Делаем акцент на исключениях! First, Second, Third.
4. Закрепление нового материала (5-7 мин.)
Цель – усвоить и закрепить полученный материал через чтение и говорение.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой новой информации и возможности поддержать беседу.
Познавательные: Осознанно строить речевые конструкции в устной форме.
Диалог с учениками - Name, when is your birthday? – спросить 4-5 детей.
Ex. (Прим.) -Sasha, when is your birthday? (когда твой день рождения?) - Мy birthday is in may (мой день рождения в мае).
- What month is this on the bill? (Какой это месяц по счёту?) What's its number? (Какой у него номер?).
Ученик отвечает, что май пятый месяц по счёту и называет его правильно на английском языке. -This is the fifth month (это пятый месяц). Далее делаем 2 упражнения все вместе устно (слайд 5) и интерактивыный лист.
https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Ordinal_numbers/The_ordinal_numbers_rg20512fe
Дети уже давно научились работать с такими листами дома и на уроках, получая от этого большое удовольствие.
Поскольку группы обычно по 8-12 человек, на каждом уроке успевает ответить каждый ученик. Все вовлечены в процесс обучения.
Учитель узнаёт у детей, где ещё они сталкивались в своей жизни с порядковыми числительными? (урок физкультуры, спортивные соревнования и др.)
5. Выдача домашнего задания и объяснение по его выполнению (2-4 мин.)
Ученики смотрят на слайд №6 , учитель просит прочитать всех задание, уточняет всем ли понятно? И работа на интерактивном листе.
https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Numbers/Ordinal_numbers_fv75473xh
Дети задают вопросы. В конце урока учитель озвучивает оценки за работу на уроке ученикам и прощается с классом до следующего урока.
- Thank you for your work! Have a nice day! See you in the next lesson.