Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап. (1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. |
Good-morning, children! I'm glad to see you Sit down, please! Let’s begin then. What is the weather like today? What day is it today? | - Good-morning - Today is The weather is ... | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. |
. Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the title of this Module 5 ( p.45). What is the title of the Module? What does it mean? What do you think? 1. We`ll speak about our future life. 2. Discuss some predictions about the future, what life will be like in 2100, 3.learn how to make predictions about the future. 4. Use Future Simple Tense in our stories. | . Читают и переводят цитаты. По очереди комментируют их и определяют тему урока «What the future holds». What will happen in the future. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. |
1.Проводит беседу по картинкам перед чтением текста By the way, what does it mean «predictions»? Try to explain it in English. Look at the pictures on p.45. How are they related to the future? - What can you see on the page? What else? - Where do you think the girl is? - Do you talk to your friends about the future? - Do you think life will be very different in the future? 2.Вводит лексику к тексту: (online schools, special suits, glass domes, flying cars, underwater cities, robotic housemaids) 3. Даёт задание прочитать текст и выдвигает проблему:What grammatical tense is used in text?” 4.объясняет образование Future simple tense. | 1.Отвечают на вопросы учителя. Prediction – imagining what the future will be like or what will happen in the future. They are pictures of what life will be like in the future. - Picture 1 (p.46) – what life will be like in 2100. Picture 2 (p.48) – hi-tech electronic devices. 2.Отрабатывают чтение слов. 3.Записывают слова в словарь. 4.Читают и переводят используя будущее время Читают грамматическое правило самостоятельно. № 3 стр.47 | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин) Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. |
. 1. Tell me, how you will ask the questions. What life will be like in the future? I think life will be very different in the future. - We use will to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe. Example: I think life will be very different in 2100. - We use the present simple after if and when, not the future simple. If/when + present simple If/ When I go to Spain, I will take lots of photographs. Read the rubric on p. 47. 2. Now, please, work in pairs. 3. Discuss with your partner. 4 .Say about your predictions of the future. 5.Which prediction do you think will come true? | . 1. Answer the questions. 2. Do the exercises № 3,№ 4 p.47. 3. Learn the rule. Work in pairs. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Физминутка Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания. |
| . | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
. 1.осуществляет выборочный контроль и побуждает к высказыванию своего мнения. There are more predictions about the future. So many men, so many minds. Look at the pictures on p.46 near the texts. What can you see here? - Do you like the idea of underwater cities? Would you like to live in an underwater city? Why? | 1.отвечают на вопросы, высказывают своё мнение There will be flying cars, nature will be preserved, justice will be respected. There will be ideal World. We can see here glass domes, an underwater city, robotic hosemaid, special suits, flying cars. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
. Домашнее задание: № 8 стр. 47, № 5 стр. 47. | Открывают дневники, записывают задание. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
| | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |