Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности.
Цель: Совершенствовать технику изученных лыжных ходов.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Закрепить технику освоенных лыжных ходов.
2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств: координации, выносливости
Развивающие задачи (Метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
- Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью»»
Технологическая карта урока физической культуры
«Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью»
Автор: учитель МБОУ «Благодарновская СОШ,Бикбаев Р.М.
Класс: 4
Программа: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях.- 13-е изд. М. : Просвещение,2012.-190с.
Тема урока: Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью.
Раздел РП: Лыжная подготовка
Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности.
Цель: Совершенствовать технику изученных лыжных ходов.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Закрепить технику освоенных лыжных ходов.
2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств: координации, выносливости
Развивающие задачи (Метапредметные результаты):
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Время проведения: 40 мин.
Место проведение: спортивная площадка
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.
Содержание урока | Дозировка | Целевая установка | Формирование УУД |
| I. Подготовительная часть | |
1.Построение.Сообщение целей и задач урока. Инструктаж о правилах техники безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Выход на лыжный стадион. -Каким способом можно передвигаться на лыжах? -Каким способом можно подыматься в гору? - Как вы считаете, какие физические качества развиваются во время занятий на лыжах? -Кто может назвать цель и задачи нашего урока? 2.Построение в круг -ОРУ с лыжными палками | 3 мин. 8 мин. | Организация обучающихся на урок Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обучающихся. Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока Формирование осознанного отношения к организму. Формирование самооценки направленной на правильность выполнения двигательного действия. | Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р) Умение контролировать свои действия (Р) |
| II. Основная часть | |
Рефлексия. Техника освоенных лыжных ходов, спусков и подъемов. прохождение одного круга без палок прохождение дистанции с палками Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью | | Установка на правильное выполнение упражнения. Совершенствование физических качеств. Создание ситуации для анализа и самоанализа. Формирование самооценки Согласование двигательных действий | Умение планировать свои учебные действия и прогнозировать свои результаты. (Р) Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников. (Р) Умение демонстрировать технику лыжных ходов, освоенных на предыдущих уроках лыжной подготовки (Р) |
| III. Заключительная часть | |
Организованное возвращение к школе. Чистка лыж. Переодевание. Подведение итогов урока. -Какие упражнения вы выполнили правильно, а в каких допустили ошибки, оцените себя. -Как вы считаете, цель урока вами достигнута или нет? | 5 мин | Формирование самооценки | Умение применять полученные знания во время занятий на лыжах (Р). |