СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

Предмет: немецкий язык

Тема : Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе

Класс: 5

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе "»

Технологическая карта урока



Предмет: немецкий язык

Тема :Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе

Класс: 5

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014



Цель урока:

_ научить учащихся интервьюировать друг друга на основе прослушанного и прочитанного материала.

Воспитательные задачи:

_ воспитывать культуру общения друг с другом.

Развивающие задачи:

_ развивать фонематический слух и память,

_ развивать умение речевого взаимодействия.

Образовательные задачи:

_ расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи.

Основные учебные практические задачи:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

1. Организация проверки знаний спряжения слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе

2. Обучение диалогической речи

Необходимое оборудование:проектор, ноутбук.

Структура и ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

1. Начало урока

Приветствует учеников,

создает атмосферу

иноязычного общения,

активизирует речевую

деятельность учащихся.

Guten Tag, Kinder! Heute sprechen wir dialogisch,

hȍren und lesen Interviews, schreiben in der

Tabelle!


Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы,

включаются в речевую деятельность.


























Регулятивные УУД:

-постановка учебной задачи.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

2

Речевая зарядка



вопросы по

теме „Das schmeckt gut“:

Was magst du?

Was isst du zum Frühstück?

Was isst du zum Mittagessen?

Was isst du zum Abendessen?

Magst du Fisch oder Fleisch?

Isst du gerne Kartoffeln?

Was isst du überhaupt nicht?

*Was essen die Deutschen zum Frühstück, Mittagessen

und Abendessen?

Учащиеся отвечают на вопросы










Познавательные УУД:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение.


3

Контроль домашнего задания

Проверка домашнего задания разделяется в данном уроке на несколько этапов:

_ Задание 2b AB проверяется фронтально.

b

1. Das ist ein Ei. Das sind x Eier. Magst du x Eier?

2. Das ist x Quark. Kennst du x Quark? Ja, aber ich mag keinen

Quark.

3. Das ist eine Nudel. Isst du gerne x Nudeln?

4. Das ist x Fleisch. Isst du x Fleisch?

5. Sonntags koche ich manchmal. Am liebsten koche ich x Nudeln

mit SoЯe. Ich kann auch x Fisch kochen. Ich esse gerne x Obst,

ich mag x Erdbeeren, aber ich mag keine Bananen.







_ Задание 1а AB проверяется в ходе работы над

заданием 4а LВ.

a

das Ei, -er der Qu. ark

das Mьsli, -s der Kдse, -

die Kart. offel, -n die W. urst

der S. aft, Ё-e die Marmelade, -n

das Gemьse die B. utter

das Obst die Nudel, -n

der Jogurt, -s das Brцtchen, -


Учащиеся проверяют задание.










Коммуникативные УУД:

- - слушать и понимать речь учителя, одноклассников;



Познавательные УУД:

-находить ответы на вопросы, используя учебник.


4

Развитие межкультурной, языковой и

речевой компетенций. Развитие навыков

письменной речи. Подготовительный этап

к выполнению задания 3 LB

Sprecht: Was essen die Deutschen und was isst

du zum Frühstück, zum Mittagessen, zum Abendessen?

1b AB

b zum Beispiel:

Frühstück

Deutsche: Brot, Brȍtchen, Butter, Marmelade, Wurst, Kдse,

Müsli ...

Ich: ...

Mittagessen

Deutsche: Fleisch, Fisch, Nudeln, Kartoffeln, Gemьse, Obst ...

Ich: ...

Abendessen

Deutsche: Brot, Wurst, Kȍse, Salat ...

Ich: ...

Выполняют задание, отвечают на вопрос

Коммуникативные УУД:

- - слушать и понимать речь учителя, одноклассников;



Познавательные УУД:

-находить ответы на вопросы, используя учебник.


5

Развитие межкультурной, языковой и

речевой компетенций. Развитие навыков

аудирования и чтения. Введение нового

речевого образца

3а LВ

CD 12

Перед прослушиванием или прочтением текста

интервью обратите внимание на то, что выражения Ich esse gerne ... / lieber ... / am liebsten ...

в рубрике Denk nach не объясняются грамматически, а заучиваются наизусть как речевой образец.

Kinder! Hȍrt zu/lest das Interview und ergȁnzt die Tabelle!

CD 13

_ Und hier kommt Jasmin. Wie ist dein tȁglicher Essensplan,

Jasmin?

_ Also, morgens zum Frühstück esse ich meistens nichts, ich

trinke nur Tee, in der Pause esse ich dann ein Brot, am liebsten

mit Kȍse, manchmal esse ich auch einen Apfel. Zum Mittagessen

bin ich allein zu Hause, dann mache ich eine Pizza oder

Frühlingsrollen oder so was in der Mikrowelle. Zweimal pro

Woche esse ich in der Kantine, das schmeckt mir meistens ganz

gut. Zum Abendessen ist meine Mutter auch da, dann essen wir

zusammen. Wir essen Brot mit Kдse, Wurst oder Schinken und

einen Salat.

_ Und zwischendurch?

_ Na ja, ich mag Süβigkeiten, Schokolade, Gummibдrchen und

so. Das esse ich nachmittags. Und abends, beim Fernsehen, esse

ich gerne Chips und trinke eine Cola.

_ Und am Wochenende?

_ Am Wochenende ist es anders. Da frьhstьcken wir zusammen,

so um 10, 11 Uhr, dann kaufen wir Brцtchen und essen ganz

gemьtlich, wir hцren Musik und lesen oder reden. Zum Mittagessen

haben wir dann keinen Hunger. Abends kochen wir zusammen,

manchmal kommt meine Freundin oder wir gehen ins Restaurant.

_ Und jetzt zu dir, Mario.



3b LB

CD 13—Hȍrt Interviews über Jasmin und Mario und notiert

Informationen in der Tabelle!

14

Понимание текста проверяется письменно с помощью таблицы (Das schmeckt gut — Arbeitsblatt

2).

















Проверка понимания

осуществляется письменно с заполнением той же

таблицы.


Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь диктора;

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль, коррекция;

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

Личностные УУД:

- адекватное понимание причин успеха

( неуспеха) в учебной деятельности.


6

Развитие коммуникативной и речевой

компетенций. Обучение диалогической речи

Macht ein Interview in der Klasse und notiert die

Ergebnisse in der Tabelle!

3с LB

Задание направлено на обучение диалогической речи в классе в форме интервью.



Berichtet über eure Ergebnisse!

.Учащиеся,

используя речевые образцы, примеры вопросов

и ответов этого задания, расспрашивают друг

друга о своих предпочтениях в еде и заносят

собранную информацию в таблицу (Das schmeckt

gut — Arbeitsblatt 2).

Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение,

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

-слушать одноклассников.

Регулятивные УУД:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- систематизировать полученную информацию.

7

Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов на письме

3а АВ

Ergȁnzt die Sȁtze in der Aufgabe 3a AB!

3b АВ

Ordnet zu und schreibt die Fragen auf!

Beantwortet die Fragen der Aufgabe 3b! Schreibt

sie in die Tabelle ein!

übung 3

a

1. Reis esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Nudeln.

2. Mȁchtest du lieber Cola oder Tee?

3. Ich mag keinen Tee. Ich nehme lieber eine Cola.

4. Ich esse gerne Obst, am liebsten mag ich Ananas.

5. Ich koche heute mein Lieblingsessen. Ich esse am liebsten ...

b zum Beispiel:

1. Was isst du in der Pause?

2. Was trinkst du morgens zum Frühstück?

3. Was trinkst du lieber, Tee oder Wasser?

4. Was isst du am liebsten zum Mittagessen?

5. Wer macht in deiner Familie das Essen?

6. Kannst du kochen?

7. Isst du gerne Süβigkeiten?

8. Findest du essen wichtig?

9. Musst du einkaufen?

10. Was magst du nicht?

11. Was ist dein Lieblingsessen?


Выполняют задание


8

Домашнее задание

Задание 3с АВ.

_ Задание 3d АВ творческое, его можно оформить на отдельном листе, Schreibt die Hausaufgabe auf!

Записывают домашнее задание


9

Подведение итогов

Auf Wiedersehen, Kinder!