СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Разряды союзов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Разряды союзов 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Разряды союзов»

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Вилюйский улус (район)

МБОУ «Тогусская гуманитарно-эстетическая гимназия имени Е.А.Степановой»







Технологическая карта урока

Тема: «Союзы. Разряды союзов»

(7-й класс)






Сергина Зинаида Николаевна

Учитель русского языка






Тымпы 2014



  1. Информационная часть урока



Школа

Тогусская гуманитарно-эстетическая гимназия


Предмет

Русский язык

Класс

7-й

Тема

Союзы. Разряды союзов

Тип урока

Урок усвоения нового материала

Цель урока

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Союз. Разряды союзов». Организовать деятельность обучающихся по ознакомлению и первичному закреплению знаний по теме урока. Развивать способности обучающихся правильно формулировать свои мысли, воспитывать у них уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.Уважительное отношение к русскому языку, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

2.Адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

3. Способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью.


Познавательные:

- способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения текста

- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания;

-способность определять цели предстоящей учебной деятельности

Коммуникативные:

- умение обобщать и делать логические выводы, договариваться о предстоящей деятельности

- умение сотрудничать с учителем и со сверстниками

Регулятивные:

- осознанно принять новые учебные задачи на основе ранее изученного

- составлять план предстоящей деятельности, контролировать способы выбранных действий и вносить необходимые исправления и дополнения

- оценивать выполняемую деятельность и развивать волевую регуляцию

- усвоение знаний и представлений о союзе как о служебной части речи

- умение различать сочинительные и подчинительные союзы и употреблять их в речи


Основные понятия, изучаемые на уроке

Союзы. Разряды союзов. Сочинительный союз. Подчинительный союз

Образовательные ресурсы

Учебник: Русский язык. 7 класс. М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др., раздаточный материал, интерактивная доска + компьютер, жетоны, смайлики

Межпредметные связи:

с информатикой, русской литературой и якутским языком



II. Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1


Этап 1.

Организационный

Приветственное слово учителя

Приветствие учащихся

Личностные











Личностные, коммуникативные УУД

Стадия вызова (вхождение в тему урока; создание условий для осознанного восприятия нового материала)

Слушание ответов учащихся, корректировка. Сообщение необходимых заданий. Раздача графической таблицы.

Работа в парах


Учащиеся отвечают на вопросы,

записывают тему урока


Актуализация имеющихся знаний; пробуждение у учащихся интереса к получению новой информации

Целеполагание и мотивирование

2












3.

Этап 2

Стадия осмысления

Осмысление новой информации. Соотнесение полученной информации с собственными знаниями

Предлагает познакомиться с учебным материалом, размещенным в формате таблицы на экране и дополнительным материалом, который раздается каждому ученику

Работа в группах. Обучающиеся читают материал, по мере осмысления новой информации заполняют таблицу; выполняют упражнения

Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД

Этап 3

Стадия рефлексии. Проверка полученных знаний, коррекция

Опрашивает обучающихся, корректирует ответы

Работа в группах.

Защита таблиц.

Обучающиеся выполняют творческое задание

Коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД

4

Этап 4

Подведение итогов урока



Учитель корректирует ответы (по необходимости)

Обучающиеся, используя составленные таблицы и выполненные упражнения, подводят итоги

Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!