Предметные умения: - формирование эмоционального восприятия прозаического текста на слух; - формирование умения участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному; - умение находить в тексте ответы на вопросы; Метапредметные Регулятивные: - освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; - планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и поиск средств ее осуществления; - формирование умение оценивать правильность выполнения заданий, развивать рефлексивное мышление; - формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; - внесение необходимых коррективов в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывание своих предположений. Познавательные: - формирование умение отыскивать причины явлений, умение моделировать, умение находить необходимую информацию для выполнения задания; - формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: - формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; -формирование умение работать в группах, умение строить речевое высказывание; - возложение на себя ответственности за результат своих действий; - наблюдение за действиями партнера, поиск неточностей и корректировка их. Личностные: - формирование у учащихся эстетического чувства – умение видеть красоту весенней природы, осознавать взаимосвязь и закономерности явлений природы; - способность к самооценке на основе критерия «успешность учебной деятельности». |