1. | Организационный | Регулятивные УУД Структурирование знаний; Прогнозирование; Формулирование проблемы; Целеполагание; Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли; Личностные УУД: Умение выделять нравственный аспект поведения Познавательные УУД: Поиск и выделение информации; Смысловое чтение; Построение логической цепи рассуждений; Структурирование знаний; Выдвижение гипотез и их обоснование Коммуикативные УУД: Учебное сотрудничество; Регулятивные УУД Коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив. Регулятивные УУД Оценка-выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Построение логической цепи рассуждений. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Регулятивные УУД Оценка-выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Планирование, прогнозирование Личностные УУД: Развитие познавательных интересов. Регулятивные УУД Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция Коммуикативные УУД: Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в обсуждении | Приветствует учащихся, организует начало урока Эпиграфом к уроку возьмем слова великого философа Конфуция «Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта- это путь самый горький». | Приветствуют учителя, настраиваются на урок | Презентация (Слайд 1 ) | 1 мин. |
2. 3. 4 4 5 6 7 | Мотивация и актуализация знаний Применение знаний Восприятие и осмысление учащимися нового материала. Проверка пониманий. (разрыв) Закрепление знаний Рефлексия (подведение итогов урока.) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Повторение обозначения числовых промежутков, их названия а≤ х ≤ в, называется отрезком и обозначается [а ; в] а интервалом и обозначается (а ; в) а полуинтервалами и обозначаются (а ; в] и [а ; в) Устные упражнения: Какие неравенства соответствуют промежуткам: ; ; Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям: Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: Повторение: свойства, поэтапное решение линейного неравенства 6х+2≤3х-7 Найди ошибку: Тест на применение полученных знаний (групповая работа) Контроль за выполнением теста, работы в группе В вашем классе почти все увлекаются волейболом. Сколько человек может играть в команде? х≥6 х Что называют системой неравенств? Что называют решением системы неравенств? Что значит решить систему неравенств? . Постановка темы целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся. При решении систем неравенств мы будем использовать следующий алгоритм: Решить каждое из неравенств системы; Изобразить множество решений каждого неравенства на числовой оси; Найти на числовой оси пересечение промежутков (если оно есть) и записать его с помощью неравенства или обозначения промежутка (или сделать вывод об отсутствии решения системы). Вместе разбираем примеры решения систем неравенств с одним неизвестным и отрабатываем запись конкретных решений системы. №876 1столбик №877 1 столбик №881 1 столбик Задает вопросы: -Что нового узнали сегодня на уроке? -Кто хорошо понял тему ? -Кому нужно еще потренироваться? Сегодня мы говорили о решении систем неравенств с одной переменной. На следующем уроке мы продолжим и научимся решать двойные неравенства Еще раз повторите теоретический материал п.35 стр. 184-187 и решите № 876 докончить, №878, №881 в),г) Спасибо всем за урок! | Слушают учителя. Учащиеся вспоминают определения, правила, обозначения формулируют их. Учащиеся устно выполняют предложенные задания. Фронтальная работа Возможно обсуждение в группе Распределяют задания в группе, выполняют сначала индивидуально, затем в группе обсуждают и выдают общий ответ. Самостоятельно решают задачу, анализируют, высказывают свое мнение, делают вывод Группа показывают свое решение, Вступают в диалог, составляют неравенства Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы Индивидуальная работа по учебнику По 2 учащихся работают у доски Командиры выставляют оценки Ребята высказывают свои мнения по уроку Записывают домашнее задание | Презентация (Слайд2) Презентация Слайд 3 Презентация Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 | 3 мин. 10 мин. 10 мин. 6 мин |