Первичное закрепление. | Цель этапа: включение новых способов действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. | Работа с заданиями в формате ОГЭ (задание 13) | Координирует, контролирует и оценивает деятельность обучающихся | Умение самостоятельно и с помощью учителя получать новые знания, обобщать и делать выводы; умение анализировать языковой материал. | Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. | Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Оценка деятельности; саморегуляция Умение выявлять затруднения в расстановке знаков препинания в предложениях |