1 II. III. IV. V. VI. | Орг. Момент. Мотивация. Актуализация опорных знаний Определение темы. Постановка учебной задачи Работа по закреплению знаний Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия | Приветствует детей. - Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем успеха! Слайд 1 Запись: Белка, беленький, белить, Водяной, воды, водить, Гора, горный, городок, Звон, звоночек и звонок. - На каждой строчке есть однокоренные слова. Выпишите их. - Проверка. Слайд 2. - Сверьте свои записи с эталоном. - Занесите результат в оценочный лист. В ходе проверки дает снежинки за правильные ответы. - Догадались, почему снежинки? Слайд 3. - Начинается снегопад.. Почему к нам в гости прилетели снежинки с этими буквами? -Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Слайд 4. - Давайте вспомним алгоритм проверки слов с безударными гласными. У вас на столах лежат карточки. Укажите порядок действий проверки слов. - Проверяем. - Занесите результат в оценочный лист. - Для выполнения следующего задания пользуйтесь алгоритмом. Слайд 5. - Рассмотрите рисунки (озеро, свисток, коза, мячи, лисята). Запишите название предмета, поставьте ударение. Слайд 6. - Проверьте. Сверьте с эталоном. Занесите результат в оценочный лист. - Как проверяли безударный гласный? - Какие способы подбора проверочных слов применили? - Выполните задание на карточках. - Выберите правильные ответы. -Какие задачи мы ставили на уроке? - Решили ли учебные задачи? Слайд 7. - Какие оценки вы поставили за свою работу на уроке? (Спрашивает 1-2 учеников) Объявляет свои оценки. - Смайлики помогут обозначить ваше отношение к уроку. Выбирайте и прикрепляйте на доску. Желтый: Я доволен своей работой! Мне всё было понятно! Зеленый: У меня возникли затруднения, но я с ними справился! Фиолетовый: Я не всё понял! Требуется помощь! | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. В тетрадях появляется соответствующая запись. Беленький, белить, Водяной, воды, Гора, горный, Звон, звоночек и звонок. Сверяют записи с эталоном. Заносят оценки в оценочный лист. Несколько учеников комментируют. - Высказывают предположения. - В написании этих гласных букв мы чаще всего допускаем ошибки. - Мы будем писать слова с безударными гласными. На карточках указывают порядок действий проверки слов. Сверяют с эталоном (слайд). Исправляют ошибки. Оценивают работу. Появляется соответствующая запись в тетрадях. Сверяют свои записи с эталоном на слайде. Оценивают. Отвечают на вопросы, получают снежинки за правильный ответ. Дети выполняют тесты. Заносят ответы в таблицу. Из набора смайликов выбирают тот, который отражает мысль ученика, прикрепляют на магнитную доску. | Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других. Регулятивные: - оценивать результаты своей работы Познавательные: - развивать операции мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения Коммуникативные: - уметь оформлять собственное мнение и позицию Регулятивные: - оценивать результаты своей работы Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний; Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других. Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний; - осуществлять анализ объектов. Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний; - осуществлять анализ объектов. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию, проявлять активность в решении познавательных задач. Регулятивные: - оценивать результаты своей работы. Регулятивные: - уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета Коммуникативные: - уметь оформлять собственное мнение и позицию, |