2. Актуализация знаний | Актуализировать знания. | Минутка чистописания - Откройте свои тетради. Запишите сегодняшнее число. (8 февраля, Классная работа) На слайде запись: аяяяойыйийееое. (слайд 1) - Разделите одну цепочку на три, спишите их. - Прочитайте, что у вас получилось? - Что это такое? На какую часть слова похоже? - Когда у имён прилагательных бывают именно такие окончания? Словарная работа – По именам прилагательным «найдите» имя существительное с непроверяемой безударной гласной в корне, запишите его, обозначьте орфограмму. Прекрасная, солнечная, морозная … (погода). Извилистая, горная, лесная, автомобильная … (дорога). Длиннохвостая, любопытная ,белобокая … (сорока). Свежая, бумажная, интересная, ежедневная … (газета). Грузовая, игрушечная, легковая …… (машина) - Обменяйтесь тетрадями и проверьте правильное написание слов с помощью слайда. (слайд 2) За каждое правильно написанное слово поставьте +. - Хорошо, молодцы! | Записывают - аяяя ойыйий ееое - Окончания имён прилагательных женского, мужского и среднего рода - В И.П. Записывают словарные слова, обозначают орфограмму. Осуществляют взаимопроверку | К:уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения ПР: Л: проявлять интерес к учебной деятельности; осознанность учения, адекватное реагирование на трудности |