СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы и обстоятельство"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка "Глаголы и обстоятельство"»

Технологическая карта урока русского языка

Тема урока: глагол

Цель урока: обобщить знание по теме «Глагол», «Обстоятельство»

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать, что такое обстоятельство;

Знать разряды обстоятельств, способы их выражения.

Метапредметные:

Познавательные

адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения;

способны извлекать информацию из различных источников;

владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;

способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;

Регулятивные

определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях.

Личностные:

проявляют уважительное отношение к родному языку;

стремятся к речевому самосовершенствованию;

понимают определяющую роль родного, языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас;

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. Момент.

Приветствие, проверка готовности

Проверяют готовность к уроку

Актуализация

Проводит минутку чистописания

Проводит опрос по теме глагол

Обучающиеся прописывают первую и последнюю букву своего имени

Целеполагание

Предлагает записать предложение, обозначить члены предложения и указать части речи, определить , в каком числе стоит глагол

Какой будет тема урока?

Какую цель перед собой поставим?

Какие задачи определим?

Записывают предложение, выполняют задание

Определяют тему урока, цель и задачи

Подготовка к изучению новой темы

Предлагает работу над упр 554

Выполняют упр. 554

Обобщение структурных и семантических признаков правила

Предлагает повторить правила про обстоятельство

Физ минутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Повторяют правило

Применение правила на новом материале

Проводит работу по индивидуальным карточкам

Осуществляют взаимопроверку

Выполняют задания


Итог урока

Какую тему сегодня рассмотрели? Как могут изментся глаголы? Приведите пример глагола в ед числе и множ числе

Каким членом предложения является обстоятельство? Что вы о нем знаете?

Изменение глаголов по числам.

Плавает-плавают

Рефлексия

Продолжите фразу, написанную на слайде