Организационный момент Словесный: слово учителя | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Сейчас тихо сядут те, кто готов к уроку. Записываем число, сегодня девятое марта. Классная работа. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку Садиться на места | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. | 3 мин | Работа в парах. Перед вами карточка. Нужно в каждой строке найти лишнее слово. Какую часть речи мы встречаем в каждой строке? Какова будет тема нашего урока? Прочитайте на стр. 63 чему мы научимся в этом разделе. | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений Практический: физические упражнения | 35 мин 3 мин | Вспомните, что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечает? С чем связано в предложении. Прочитайте правило на стр. 64. Все ли мы сказали? № 112 устно по заданию. Повторение правила. (Работает по 1 человеку с каждой цепочкой. № 113 письменно. Прочитайте задание. (Прочитайте стихотворение, найдите прилагательные, выпишите словосочетание сущ.+прил. и подчеркните имена прилагательные волнистой чертой по образцу, выделите окончание). 1 человек у доски, упражнение с пояснением. Ребята, нужно запомнить, что теперь прилагательные мы подчеркиваем волнистой линией. №95, 96 в рабочей тетради. Самостоятельно, по заданию. Проверка по эталону. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Повторять знания об имени прилагательном Самостоятельно выводить правило Выполнять упражнения Самостоятельно Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 64. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Давайте повторим правило об имени прилагательном. Рефлексия с карандашами. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |