СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «С использованием технологий критического мышления через чтение и письмо» обществознание 7 класс по теме «Мировые религии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «С использованием технологий критического мышления через чтение и письмо» обществознание 7 класс по теме «Мировые религии»»




МОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска





Технологическая карта урока с использованием технологии

«Развития критического мышления через чтение и письмо»

по обществознанию 6 класс

Мировые религии









Автор: Зверева Ольга Николаевна

учитель истории и обществознания











Магнитогорск 2020




Технологическая карта урока с использованием технологии

«Развития критического мышления через чтение и письмо»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

баллы

Предмет

Обществознание

Класс

7


Тема урока

Мировые религии


Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные


1.Формирование представления о моральных нормах общества.

1.Развитеие способностей к самостоятельной работе с информацией.

2.Развитие у учащихся логики, умения систематизировать, делать общие выводы по теме.


Формирование ответственности за свои поступки, моральных ценностей.


Основные понятия, изучаемые на уроке

Иисус, Мухаммед, нирвана, минарет, Библия, колесо сансары, Коран, перерождение, Трипитака, Палестина, Мекка, католицизм,


Вид используемых на уроке средств

Дидактический материал, предложенный в рабочих листах каждому ученику.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


ЭТАП 1. Стадия вызова (вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала)


Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

1.формировать представление о морали в обществе

2.мотивировать учеников к учебной деятельности

3.побудить учащихся к активной работе


Длительность этапа

10-15 минут


Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Установить степень знаний по теме урока


Методы обучения/приёмы работы

Метод вынужденного предположения, приём «Корзина»


Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, фронтальная


Функции/роль учителя на данном этапе

Мобилизующая, контролирующая, поощряющая.

Слушание ответов учащихся, корректировка выводов. Сообщение необходимой информации.



Основные виды деятельности учащихся

Выполнение индивидуальных заданий. Работа с новым материалом.


ЭТАП 2.Стадия осмысления. ( организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала, организация обратной связи.)


Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Получить новую информацию и освоить различные способы работы с ней; осмыслить новую информацию ;стимулировать активное восприятие новой информации; соотносить полученную информацию с собственными знаниями


Длительность этапа

20 минут


Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

предъявление учебного материала и организация работы с ним


Методы обучения/ приёмы работы

чтение текста, практическая работа



Средства для реализации данного вида учебной деятельности

текст, таблица


Форма организации деятельности учащихся

индивидуальная, коллективная


Функции/роль учителя на данном этапе

Корректирующая.

Предлагает познакомиться с учебным материалом, размещённым в виде таблицы и дополнительным материалом, который раздаётся каждому ученику.


Основные виды деятельности

Чтение и анализ текста; выполнение практической работы; работа по заполнению таблицы; общие выводы по новому материалу


ЭТАП 3. Стадия рефлексии. (проверка полученных знаний, коррекция)


Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Подведение итогов, осмысление материала, обобщение полученной информации; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Выведение знаний на уровень понимания и применения; постановка новых целей


Длительность этапа

10 минут


Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Изготовление рабочего продукта на основе предъявленного условия


Методы обучения

Метод РАФТ – творческая форма рефлексии, которая способствует умению резюмировать информацию, передавать её.


Средства для реализации данного вида учебной деятельности

Раздаточный материал


Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, коллективная


Функции/роль учителя на данном этапе

Мобилизующая


Основные виды деятельности

Составление таблицы


ЭТАП 4. Подведение итогов урока, объяснение выполнения домашнего задания.


Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам.

Ученики, используя составлены , подводят итоги урока. Учитель корректирует ответы, получают домашнее задание с комментариями









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!