Учебник Forward 10 . (УМК «Forward», 10 класс, М.В. Вербицкая и др.)
Практический компонент цели: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Sport»
развивать умение работать в команде для выполнения задач урока.
Тип урока: урок решения практических задач.
Используемые технологии: интерактивного обучения, развития критического мышления.
предметные – знать и употреблять лексический материал по теме «Спорт», выполнять задания по содержанию прочитанного; строить высказывания по теме, используя лексический материал.
– личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу команды;
– регулятивные: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; включая способность принимать и сохранять учебную цель задачу, планировать ее реализацию, прогнозировать результат, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
– познавательные: включать действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; использование моделирования изучаемого содержания, логических действий, способов решения задач.
– коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать членов группы и выражать свои мысли.
Необходимое оборудование: раздаточный материал, презентация, ЭОР на платформах https://learningapps.org, https://www.teach-this.com/esl-games
Реализуемая задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 |
Этап урока: мотивация к деятельности |
Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствует обучающихся Good morning! I am very glad to see you today! I see that you are in a good mood and are ready to work. For the best work you are divided into two groups. So let us start. First of all, greet each other. Don’t forget to give a smile and find out what mood each of you has by answering the question “How are you?” | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания | Регулятивные – настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи. Коммуникативные – действия планирования учебного сотрудничества |
Этап урока: мотивация к изучению темы |
Подвести обучающихся к определению темы урока, необходимости ее изучения. | Предлагает информацию To begin with, I want you to look at the proverbs and try to guess the topic of our lesson today. Показывает слайд с пословицами для определения темы урока. What results of the lesson today are we going to have? | Ученики отвечают Прием «Мозговой штурм» Формулируют конечный результат изучения темы, устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. | Регулятивные - прогнозирование с опорой на текст пословиц Личностные – самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация |
Этап урока: целеполагание |
Подвести обучающихся к определению цели и задач урока, необходимости изучения этой темы. Определение уровня знаний по данной теме. | What do you think are we going to do today? What should we do for it? Обсудить план деятельности Подводит итог процесса целеполагания. So, we’ve done a good job of planning, it’s great! Now let’s start to realize our plan. | Рассуждают, какие задачи будут выполнены в ходе занятия. | Регулятивные – планирование способов достижения поставленной цели Познавательные – рефлексия Регулятивные –целеполагание |
Этап урока: Актуализация имеющихся знаний |
Применить имеющиеся знания в типовых ситуациях | So the 1st objective is to compose the adjectives using the first letters of the word Sport. Think about the qualities of sportsmen. Many famous people expressed their attitude about sport. Look at this quotation. Can you fill in the words in it? Предлагает обсудить, о чем говорится в цитате, используя фразы-клише для выражения мнения. “When you win, say nothing, when you lose, say less”. Do you agree with the quotation? To express your opinion, you can use these words and expressions. | Составляют слова от слова Спорт. Читают текст цитаты, анализируют, отвечают на вопросы, употребляют образцы клише для выражения своего мнения. | Познавательные–поиск информации, анализ Регулятивные – оценка, коррекция и контроль. Коммуникативные – управление поведением партнера, рефлексия |
Этап урока: Первичное восприятие и усвоение материала |
Применить новое знание в типовых заданиях | Предлагает прочитать текст. Дотекстовый этап. You know, that nowadays extreme sports are very popular. Can you name any of these sports? Предлагает ознакомиться с заданиями к тексту. Task 1. Read the text. Underline the intensifiers (adverbs) used in the text. Task 2. Complete each sentence with an intensifier and an adjective in exercise B. | Учащиеся предлагают варианты названий видов спорта, используют фотографии на слайде. Читают текст, выполняют задания по прочитанному https://www.teach-this.com/esl-games | Регулятивные - контроль и оценивание действий, внесение корректив в их выполнение Познавательные – поиск информации, осознанное построение высказываний |
Этап урока: Самостоятельное творческое использование умений и навыков |
Проверить умения применять новое знание в типовых условиях | Предлагает посмотреть видео и ответить на вопрос, какие виды спорта нравятся детям. Now let’s watch a video about some kids. After watching the video answer what their favourite sports are and why. Now let’s do an interactive exercise. You should complete the sentences answering why sport is important. The next step is to do a Sport questionnaire. To know about the role of sport in your life I want you to answer the questions of “Sport questionnaire”. Try to answer the questions and then comment your answers. Выполнение мини – проектов “ An advert of a sport club” Make an advert inviting children to any of the sport clubs. Don’t forget to say why this sport is so intriguing, what qualities people need to do this sport. Don’t forget to use the intensifiers. | https://www.youtube.com/watch?v=s8Hug2lCAfQ Kids Talk Sport: What's your favourite sport? Выполняют интерактивное задание на платформе https://learningapps.org Выполняют задание, затем высказывают мнение о роли спорта в жизни. Выполняют задание по теме проекта, выступают с защитой. | Коммуникативные – управление поведением партнера, умение с полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные – планирование способов достижения поставленной цели |
Этап урока: Рефлексия учебной деятельности, подведение итогов |
Cоотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать методы построения нового знания. | Предлагает составить кластер и синквейн по теме Спорт. Group 1, try to make up a cluster using the theme Sport. Think about the importance of sports activity; any kinds of sport, the qualities for doing sports, etc. Group 2, you will make up a cinquain about Sport. Организует рефлексию. What are your emotions after our work today? What do you feel? | Выполняют задания кластера и синквейна. Анализируют выполнение заданий. Осуществляют оценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат, учитывают выявленные затруднения, соотносят с поставленной целью, определяют степень их соответствия цели. | Личностные – действия смыслообразования Регулятивные – действия оценки Познавательные – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализом действий |
Этап урока: выдача домашнего задания, выставление оценок |
Включить изученный материал в систему знаний | Домашнее задание даётся дифференцированно: 1. работа с текстом по учебнику (упр1 стр17) 2. найти информацию о каком-либо виде спорта, составить рекомендации для занятий этим видом. Подводит итог урока, выставляет оценки. I`m very grateful to you for the lesson. You`ve worked hard and I will give good and excellent marks to all of you! Goodbye! | Слушают учителя, записывают домашнее задание | Регулятивные - контроль и оценивание своих действий |
| | | |