Предметные: воспринимают на слух текст страноведческого характера; используют изученную лексику по теме в устной и письменной форме Личностные: вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя; учатся критически осмысливать свое поведение Метапредметные: - регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - познавательные: анализируют, обобщают, сравнивают изученный материал; овладевают устными умениями. |
Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность учащихся к уроку, Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? | отвечают на вопросы | Фронтальная | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Личностные: умение организовывать собственную деятельность | Устный |
2. Актуализация знаний | 2. Фонетическая зарядка 3. Постановка целей урока 4. Повторение ранее изученного материала по теме «Германия»(лексика, сообщения о стране) 5. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц | Учитель предлагает учащимся прослушать и повторить в парах «Wo ist hier ein Restaurant?» Предлагает учащимся определить тему и цели урока по опорам: Welches Ziel hat die Stunde? Учитель проверяет домашнее задание Was habt ihr zu Hause gemacht? Учитель демонстрирует кроссворд, который учащиеся, разделившись на две группы; должны заполнить. Задает вопросы: Was ist auf dem Foto? | Проговаривают в парах Wo ist hier ein Restaurant? Am Markt ist eins. Am Park ist eins. Am Marktplatz ist ein Restaurant, ein nettes Restaurant. Слушают и обсуждают тему и цели урока, отвечают на вопросы Представляют свои презентации по темам: «Berlin», «Sehenswürdigkei- ten Deutschlands», «Goethe» Ученики отвечают Аuf dem Foto sehen wir das Brandenburger Tor/ Die Museeninsel/ Das Reichstagsgebäude Выполняют гимнастику для глаз Ученики отрабатывают лексику, запоминают и демонстрируют свои знания Ученики отвечают Auf dem Kärtchen sehe ich… | Фронтальная Индивидуальная Фронтальная групповая | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей Личностные: выбирать и использовать средства достижение её цели. Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществляет пошаговый контроль своих действий | Выполнение действий по команде Осуществление самоконтроля |
3. Изучение материала | 6. Гимнастика 7. Этап систематизирования знаниий с помощью ТСО | Augengymnastik Macht Augen zu, macht Augen auf! Учитель демонстрирует видеофильм с текстом: Deutschland liegt in Europa. Es grenzt an Polen, an Tschechien, an Österreich, an der Schweiz, an Frankreich, an Luxemburg, an Belgien, an die Niederlande, an Dänemark. In Deutschland leben 83 Millionen Einwohner. Учитель предлагает проверить задание Задает оживить текст фильма | Выполняют гимнастику для глаз Ученики с помощью компьютера заполняют пропуски в заданиях Deutschland liegt in …. Es grenzt an ……………. In Deutschland leben ……Millionen Einwohner. Учащиеся осуществляют самоконтроль Учащиеся должны озвучить текст фильма | Комбинированная, фронтальная Индивидуальная , парная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Обще учебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга. | Осуществление самоконтроля |
4. Первичное осмысление и закрепление | 7.Этап закрепления коммуникативных навыков и умений | Учитель дает задание «Подбери пару» Формулирует задание, осуществляет контроль. Задает «оживить» текст фильма | Учащиеся выполняют задание на компьютере Berlin – die Hauptstadt Das Brandenburger Tor – das Symbol 83 Mio – die Einwohner Учащиеся должны озвучить текст фильма | парная групповая фронтальная парная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе | |
Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. Объясняет сущность домашнего задания. | Проводит беседу по вопросам: Was habt ihr heute gelernt? С помощью фраз Теперь я знаю… Я умею… отвечают Предоставляет выбор домашнего задания с использованием дополнительных источников информации Выучить сообщение о Германии, презентация о великих ученых Германии, нарисовать карту и флаг ФРГ | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Ich kann Самостоятель но выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |