СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Сувениры из Великобритании" 2 класс .Английский язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.
  2. Планируемые результаты обучения.
  3. Краткое учебное содержание.
  4. Виды организации учебной деятельности.
  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

      

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Сувениры из Великобритании" 2 класс .Английский язык.»

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету английский язык »

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.


Используемые образовательные технологии:

технология проблемного обучения на этапе поисковой деятельности по решению учебной проблемы, в ходе которой у учащихся формируются новые знания и умения; развиваются способности, познавательная активность, творческое мышление;

дифференцированное обучение на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Доминируют активные методы в процессе обучения.




2 класс.

Тема: «UK Souvenirs (Сувениры из Великобритании)»

Цель урока: Введение лексических единиц по теме, повторение и закрепление грамматического материала по теме «UK Souvenirs(Сувениры из Великобритании)»


Задачи:

Образовательная:

Создать условия для систематизации и закрепления знаний учащихся грамматических правил (употребление глагола have, образование множественного числа имен существительных) и применения их во всех видах речевой деятельности.

Развивающая:

Способствовать развитию навыков систематизации и обобщения изученного материала ( глагол have, числительные, название стран и сувениров )

Воспитательная:

Создать условия для формирования навыков сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре и в группе.

Формирование УУД:

Предметные

•Развивать умение вести беседу - рассуждение по теме;

•составлять сообщение;

•Уметь применять новые лексические единицы по теме.

Познавательные - умение организовывать свою деятельность, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Личностные

•Уважительное отношение к культуре и истории своего и других народов, развитие толерантности;

•осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран ;

•освоение личностного смысла учения.

Регулятивные

•Умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале;

•планировать деятельность.

Метапредметные

•Отбирать и сопоставлять необходимую информацию;

•анализировать, сравнивать, структурировать информацию;

•самостоятельно делать выводы, преобразовывать ее и представлять информацию на основе схем, сообщений.

•строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные – владение монологической и диалогической формами речи; контроль, коррекция, оценка своих действий и действий партнера.

•Участвовать в диалоге : слушать и понимать других;

•оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

•сотрудничать в группе при совместном решении проблемы.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемы результаты

1.Организация класса.

Мотивация ( самоопределение ) к учебной деятельности.1-2 мин.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности включиться в учебную деятельность.

Приветствие

  • Good morning children.

  • Good morning teacher.

Предлагает учащимся посмотреть на предметы в своей сумке и сформулировать тему урока.

- People have different things from other countries. Look what I’ve got in this handbag. What things are these? What is it?

-Yes, you are right, they are souvenirs. And what country are they from?

I have surprise for you. I’d like to show some souvenirs you can buy in the UK.

2.Ситуационная задача на тему: «Сувениры из Британии» 2- 3 мин.

Личностно-значимый вопрос:

Столица Великобритании — город с богатой историей и культурой. О проведенном здесь времени хочется оставить что-то более материальное, чем просто приятные воспоминания. Можно пойти по самому простому пути и в ближайшей сувенирной лавке купить милые безделушки с изображением популярных символов — британского флага, королевы, красного двухъярусного автобуса или телефонной будки. Какой сувенир ты бы купил на память, если бы побывал в Соединенном Королевстве?


Yes, from the United Kingdom .The topic of our lesson is “UK Souvenirs”.

T: What is it, Ann?

P: This is a map ( a passport, a book about Britain, , a ticket Big Веn)

T: Why do we need all these things? What do you think?

P: We need all these things to make a trip.

T: You are right. As you know people all over the world like travelling. Do you like travelling? (ученики отвечают)

T: As for me I like travelling too.


Look at the picture on the blackboard and try to guess what the theme of our lesson is?

The theme of our lesson is “The souvenirs from the UK”. Today we are going to read the text about souvenirs from the UK. We'll revise grammar structure we learned before and play dialogue

Close your eyes relax – let’s imagine -we are on the beautiful ship in the sea. The sun is shining. We are swimming to Britain. And now, open your eyes. We are in Great Britain.

What do you think we are going to do?

-You are right, act out the dialog at the souvenir shop.

Учитель предлагает сформулировать задачи урока.

What do we need to do for it?


Корректирует формулировку задачи, поставленные детьми.

- Learn and practice vocabulary for buying a souvenir.

First of all, let’s have a phonetic drill. Look at the screen and repeat after me, please!

T: Look at the map. What country is this?

P: It’s the UK.

T: Take your seats, please. We shall go by ship. Look at the screen again. Can you see the map of the UK? It consists of four countries – England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Tell me where is a scarf from? ( a stuffed toy, a hat, a toy bus, a mug, a pin) I have surprise for you. I’d like to show some souvenirs you can buy in the UK.

Remember their names:

a hat with a shamrock

a mug with a dragon

a tartan scarf

a stuffed toy

a double-decker bus

3. Речевая зарядка 1-2 мин.

Цель: Формирование речевых навыков с акцентом на фонетическую сторону.

We are going to visit Great Britain, we should pronounce properly. Let’s train our tongues. Listen and repeat after me.


"Tick-tock, tick-tock, Big Ben is a clock. Big Ben, the clock, Says “Tick-tock, Tick-tock”.


4. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в действии. 3 мин.

Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.

Ребята на каком языке говорят жители

Let’ s sing a song« The ABC»!


- And how can we get the souvenirs? I’ll help you. I’d like to show you a dialog. Watch and listen it:

(текст диалога)

  • Good afternoon. How can I help you?

  • Good afternoon. I want to buy a souvenir.

  • How about this mug?

  • That’s a good idea. How much is it?

  • It’s £ 4.00.

  • Can I have two, please?

  • Sure. That’s £ 8.00.

  • Here you are.

  • So, we can buy the souvenirs at the souvenir shop.



Let’s look at the board and try to do the task: you should match the countries to the nationalities.

Аудируют диалог с опорой на текст на экране телевизора


5 Групповая работа 2-3 мин.

Цель: Каждая группа представляет свой продукт

( проект) деятельности, защищая выбранные критерии для классификации.

Сверить с эталоном на интерактивной доске:



Find or draw a map of Russia and label it with some souvenirs and where you can find them.

(На карту своей страны и Великобритании, разместить на ней несколько русских и британских сувениров и подписать места, где мы можем их найти)


Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.



Настроить учеников на учебную деятельность ,переключить на предмет «иностранный язык».


Активизирует внимание учащихся.

Учащимся предлагается сформулировать цель урока.

What do you think we are going to do?

-You are right, act out the dialog at the souvenir shop.


Учитель предлагает сформулировать задачи урока.

What do we need to do for it?







Организация работы.

Помощь слабым учащимся.


Предлагает посмотреть видео ролик на тему: «Страны Великобритании»


Создает условия для формулировки цели урока.

Корректирует формулировку задачи, поставленные детьми.

- Learn and practice vocabulary for buying a souvenir.

- Revise the grammar material.




Развитие навыков аудирования.

поисковый, аудиовизуальный.

Предлагает посмотреть на карту на экране и определить из какой страны каждый сувенир.





Предлагает учащимся подготовить речевой аппарат для говорения на английском языке.







Предлагает учащимся спеть песню





Создает условия для развития навыков говорения в диалогической речи.









Корректирует формулировку задачи, поставленные детьми.


Организация рабочего места.








Включение в работу.

Самооценка.











Формулируют цель урока.

Согласовывают с учителем тему.

Прослушивают диалог и отвечают на вопросы.


Аудируют диалог с опорой на текст на экране








Просматривают

видео ролик и определяют главную идею.



Формулируют цель урока. (Карточки с буквами – название темы урока)

We are going to act the dialog at the souvenir shop.


Обсуждают задачи урока


We need to learn new words,


Собирают flash cards (карточки с названием стран)



Говорят о готовности выполнить задание, воспользовавшись отработанными правилами.








Научиться правильно, произносить звук [t] и [k]

Дети поют песню.



Учащиеся работают в парах и выполняют несколько типовых заданий на новый способ действия, проговаривают .




Прослушивают и отвечают на вопросы

Высказывают предположения о ролевых фразах, кому они принадлежат (продавцу или покупателю)

Форма деят-ти

Групповая работа.

Учащиеся распределяются в 2 группы по интересам.

Решают проблему

, объясняют ,делают и представляют продукт.(проект)





Регулятивные УУД

Самоорганизация







Познавательные УУД:

Базовые логические













Коммуникативные УУД:

общение, формулировка своей точки зрения, совместная деятельность



коммуникативный



Небольшое исследование по установлению особенностей объектов (поисковый, аудиовизуальный)






Коммуникативные УУД


(наглядный, словесный)














Коммуникативные УУД



Доминируют активные методы

в процессе обучения


6. Выявление места и причины затруднения. Постановка проблемы. 2-3 мин.

Цель: зафиксировать возникшее затруднение при выполнении сравнения. Выяснить причину затруднения.

Предлагает прослушать диалог с опорой на текст и на картинку. Проверяет понимание текста с помощью наводящего вопроса (где слова продавца, а где покупателя) Просит перевести отдельные фразы.

Now you are at the souvenirs shop. Let's listen to the dialog.

Which sentences does the shop assistant say?

Which does the customer say?

Учитель проверяет понимания перевода отдельных фраз. Просит перевести их на английский.

What is the English for:

  • Я хочу купить сувенир?

  • Чем я могу вам помочь?

  • Сколько это стоит?

  • 5 фунтов.

  • Возьмите.


Проверяет готовность учащихся выполнить задание, воспользовавшись отработанными правилами.

-It’s time to use our knowledge! Are you ready to make your own dialog and act out it? Then let’s divides into three groups and imagine that somebody of you will be the shop assistant and the other pupils will be the customers at the souvenirs shops.

Раздаёт сувениры на группы и определяет время подготовки диалогов.

I’ll give you some minutes to prepare the dialogs.


Проводит рефлексию:

Have you got any difficulties?

-

7. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта . 5 мин.

Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

-Чему будем учиться сегодня на уроке?



8. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 5 мин.

Цель:cоставить и записать соответствующие слова и выражения.

Our flight to the UK is very long. Let’s revise some facts from Geography.

-How many parts does the UK consist of?

-What are they? Please, come to the board and show us these countries on the map.

T: Let’s revise the names of the countries. All together, please.

the United Kingdom

England

Scotland

Wales

Northern Ireland

T: Do you know how we call people who live there. What are their nationalities?

So, listen and repeat after me: (Whish suffixes do we use to form the nationalities? – ish, -sh)

Scottish

Northern Irish

English

British


Match the countries to the nationalities The UK

  • England

  • Scotland

  • Welsh

  • Scottish

  • Northern

  • Irish

  • English

  • British

  • Wales

  • Northern Ireland



T: Now, get your pencils and match the countries to the nationalities. Answer according to the model: The Welsh are from Wales.

T: Millions of people from different countries visit Great Britain every year. They usually buy souvenirs to remember the visit. Let’s say together: Souvenir, a souvenir, lot’s of souvenirs.


-What associations have you got with the word “Souvenir”? What is a souvenir for you?

I want you to make a diagram. Draw a circle, and in the middle of it write the word “Souvenir” and add words associated with this topic around it. Do it. Let’s repeat the words and make up cluster.


souvenirs




Task


Guess the meaning of the words:

•Hat_______________

•Shamrock___________

•Big Ben_______________

•Scarf_______________

•Flag___________

•Double-decker bus_____

•Pin________________

•Skirt________________

9 Физминутка 1 мин.

Цель: обеспечение здоровьесберегающих условий обучения.

And, now let’s have a rest.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there!  (разводим руки в стороны)

10. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 2мин.

Цель: применение нового знания в типовых заданиях.

Задания трех уровней

Task 1

Look at the screen and find this exercise in your worksheets. Fill in the gaps with the words from the box. Work in your pairs.

1. You can buy a …………… scarf in Scotland.

2. You can see ……….. buses in London.

3. The ……………………. is the flag of the UK.

4. The Welsh …………….. is on the flag of Wales.

6. The shamrock is the national symbol of………….. .

Scotland, Union Jack, double-decker, tartan, Ireland, dragon






Task 1

Translate the countries into Russian:

Find these countries on the map and write down them:


The UK - ? ____________

Scotland - ?______________

England -?______________

Wales - ?________________

Northern Ireland -?__________

Find these countries on the map and write down them:

Task 2

Look at the screen and find this exercise in your worksheets. Fill in the gaps with the words from the box. Work in your pairs.

1. You can buy a …………… scarf in Scotland.

2. You can see ……….. buses in London.

3. The ……………………. is the flag of the UK.

4. The Welsh …………….. is on the flag of Wales.

6. The shamrock is the national symbol of………….. .

Scotland, Union Jack, double-decker, tartan, Ireland, dragon







Task 3

Make up sentences:

Example: The hat with a shamrock is Northern Irish.

•1.______________

•2.______________

•3.______________




11 Включение в систему знаний, повторение.5 мин

Цель: выявить и зафиксировать границы применимости нового знания; научить использовать в системе изученных ранее знаний.

Работа с информацией

оценка


Task 6. Make the presentation of souvenirs which you can buy during your holidays in the UK:

If you are on holidays in the UK you can buy some souvenirs. This is a _____. It has got a __________ on it. (It’s a ___________). The _______ is the national symbol of ______.

Виртуальный магазин (сюрприз)

I have a surprise for you .Now we go to a virtual shop to buy some brands.


12 Итог урока. Рефлексия деятельности 2 мин.

Цель: формировать умение проводить рефлексию своей деятельности. T: Now let’s talk about our lesson. What have we learnt to tell about?

P: We have learnt to tell about souvenirs from the UK and Russia.

T: If you like our lesson raise your stars.

-What was the most interesting activity for you? What did you like the best?

P: I liked to read about souvenirs (make a poster, listen to the speaker, learn new words)

Put your islands on our activities map. What was your favourite activity?

Заключение

Our travelling is over! It’s time to come back!

Would you like to remember our journey? OK, let’s do a photo essay about it.



Оцените свою работу на уроке, используя модели островов , которые лежат у вас на парте:

Воодушевление - синий цвет

Радость – оранжевый цвет

Ожидание - зелёный цвет

Нужна помощь – красный цвет

Бермуды (Загадка)- голубой цвет

Неопределенности - розовый цвет

- Это результат вашей работы на уроке. И т.д.










13 .Домашнее задание

Цель: организовать совместное определение домашнего задания.

Выполнить упражнения из учебника на закрепление правил, описать сувениры своей страны, сделать проект т.д.



Организует анализ возникшей ситуации, выясняет место и причину затруднения.





















Корректирует и направляет.

Побуждающий диалог.








































Регулирует и организовывает, направляет деятельность слабых учащихся.













Создает условия для повторения и закрепления грамматических навыков.








Отрабатывают новые слова, повторяя их за учителем хором. Несколько ребят читают по одному слову.

























Разноуровневое задание.

Создает ситуацию успеха для каждого учащегося, предлагая задания разного уровня. Предоставляет возможность выявить причины ошибок и их исправления.







Вместе с учениками фиксирует степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.
























Предлагает прочитать тексты на партах, вписать недостающие слова и определить к какой картинке на доске они подходят.

Find the texts on your desks, read and fill in the gaps with souvenirs. Choose the correct picture on the blackboard.


















Предлагает выполнить индивидуальный проект

Организует самооценку деятельности учащихся, обсуждает дальнейшую работу по преодолению затруднений.



Учитель предлагает посетить виртуальный магазин перевести бренды и купить товары





































Предлагает выбрать на экране соответствующие нашей теме слова. Определить, что осталось лишнее и почему. Обсуждает выбор задания с учащимися, снимает возможные трудности выполнения.

Проектная работа на тему: «Souvenirs from UK»

(project)

Nice work!

Thank you for the lesson. It was interesting for me. Do you like the lesson?

If you like our lesson, put the smile on the blackboard.

Thanks, the lesson is over. See you later!





Анализируют шаг за шагом свои действия, фиксирует место затруднения и причину.






Исследуют возникшую проблему.



Формулирует цель своих учебных действий, которые устранят причину возникшего затруднения.







Переводят фразы на английский язык:

I want to buy a souvenir.

How can I help you?

How much is it?

It’s 5 pounds.

Here you are.











Самооценка деятельности.












Самостоятельно работают по своему уровню, выбирая задания самостоятельно.




Применяют новый

способ действий.








Намечает цели последующей деятельности.















Прикрепляют картинку на доске и проговаривают название













Делают зарядку под руководством учителя


Работа с информацией

понимание






Учащиеся работают в парах и выполняют несколько типовых заданий на новый способ действия, проговаривают .





Самостоятельно работают по своему уровню, выбирая задания самостоятельно.



Работа с информацией

ознакомление




















Работа с информацией

оценка















Работа с информацией

синтез

Вписывают слова в пропуски в текстах на партах.



















Составляют проекты и презентуют













Дети переводят слова











Дети приклеивают на карту Великобритании свои острова.


Оценивают свою деятельность на уроке







Формулируют домашнее задание.
















Регулятивные УУД












Базовые логические и исследовательские.




(Поисковый)














































Коммуникативное взаимодействие, общение














Регулятивные УУД








Самоконтроль
















































Регулятивные УУД























































Самооценка своей деятельности.

(словесный, наглядный)








Самооценка своей деятельности














Самооценка своей деятельности



(коммуникативный наглядный)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!