Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Проверка домашнего задания в рабочей тетради | 6 мин. | Организует проверку выполнения домашнего задания – рассказ о своей коллекции. | Несколько учеников рассказывают о своей коллекции классу. | Фронтальная работа | |
Выполнение проверочной работы | 5 мин. | Предлагает выполнить проверочную работу из Test Booklet. Let’s do some exercises from Test Booklet at p. 97. | Выполняют проверочную работу Test Unit 2b | Индивидуальная работа | Spotlight Test Booklet 5 (cтр. 97) |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Do you buy souvenirs when you visit countries, cities or towns? Do your friends or relatives give you any souvenirs? What souvenirs have you got? Why do people buy souvenirs? Well, the theme of our lesson is the souvenirs from other countries. | Отвечают на вопросы. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение) | 3 мин. | Look at the title and the pictures from ex. 1, p. 41. What do you expect to read about? | Отвечают на вопрос. Затем читают текст и проверяют свои ответы. | Фронтальная работа | Учебник (стр.41, упр.1) |
Развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | 5 мин. | Формулирует задание: соотнести название страны с национальностями. Look at p. 41, ex.2. Match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from? | Читают вслух названия стран, а затем читают названия национальностей хором за учителем. Читают образец и отвечают навопрос. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр. 41, упр.2) |
Развитие монологической речи - умение передавать содержание с опорой на текст | 5 мин. | Imagine that you are in the UK. Tell us where you are and what souvenirs you can buy here. | Отвечают, используя карту | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.41, упр.3) |
Развитие умения писать короткие тексты описательного характера с использованием географической карты (постер о сувенирах из России) | 10 мин. | Формулирует задание: подготовить постер о сувенирах из России. На карту России приклеить или нарисовать картинки подарков и где мы можем купить их. | Анализируют задание, приводят свои примеры. | Фронтальная работа | Учебник (стр. 41, упр. 4) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Do you know what souvenirs people can buy in the UK? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB ex. 4, p. 10, WB p 26. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |