1. | Организационный момент | Приветствие обучающихся Проверка готовности к уроку -Проверьте, все ли у вас есть: белая бумага, ножницы, клей, георгиевская лента. | Приветствуют учителя. Подготовка класса к работе. Ученики включаются в урок, во взаимодействие с учителем, демонстрирует готовность к уроку. | Фронтальный метод |
2. | Мотивация к учебной деятельности | Организация целеполагания: - Звучит аудиозапись песни «Голубь мира» - О чем пелось в песне? Ты - символ мира и добра, Мой Голубь белый, вольный! Напомни людям, что пора Уже закончить войны! Взлети ты выше облаков! Пусть нас услышит каждый: Лишь мир важнее всех основ - Всё, без него, не важно... Приближается светлый праздник 9 мая, который так дорог нашим людям. - Прежде чем приступить к работе, вспомним, о чем шла речь на прошлом уроке? -Сегодня мы продолжим данную тему. За Великую Победу 1945 года народ пожертвовал большой ценой, защищая свою Родину. И ценой своей жизни подарив нам с вами мирное небо над головой. Ребята, вы, наверное, заметили, что по телеканалам, в газетах и журналах проглядывается вот такой логотип в честь 75 -летия Победы. Что вы видите на нем? Молодцы! -Кто уже догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Сегодня мы изготовим голубя, который олицетворяет символ мира. | Определяют тему и цель урока. Участвуют в беседе с учителем. Слушают и анализируют -Голубя, георгиевскую ленту и т.д. -Мы будем изготавливать голубя мира. | Словесный метод Слайд 1 Слайд 2 Титульный слайд инструкционной карты |
3. | Анализ образца | Организация анализа готового изделия с элементами вводной беседы -Обратите внимание на образец. Как вы думаете, что нам понадобится для изготовления данной поделки? -Ребята, вы правы. Нам понадобится: белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей, шпажка и георгиевская ленточка. Но также, нам не обойтись без аккуратности, старания и внимательности. Организация повторения техники безопасности Прежде чем начать работу над нашим голубем, нам необходимо вспомнить правила техники безопасности. -Как мы передаем ножницы? -Что нельзя делать с ножницами? -Что мы делаем после того, как закончили работать с клеем? -Что мы делаем со своим рабочим местом, когда завершаем работу? Организация пальчиковой гимнастики Уж верба, вся пушистая, (Сжимают кулачки.) Раскинулась кругом, (Резко разжимают кулачки.) Опять весна душистая (Крутят руками.) Повеяла крылом. (Машут кистями рук.) | - белая бумага, шпажка, клей, ножницы, георгиевская ленточка. Формулируют правила техники безопасности. -Кольцами вперед -Играть и т.д. -Закрываем его. -Проводим уборку Сжимают руки в кулаки Резко разжимают кулаки Вращение кистями Машут кистями рук. | Наглядный метод Титульный слайд инструкционной карты |
4. | Непосредственно практическая деятельность | Организация практической работы: Возьмем лист белого цвета и согнем его ровно пополам. Отлично, теперь возьмем простой карандаши обведем свою ладошку вот таким образом:(демонстрация) На большом пальчике рисуем ключик нашего голубя и глазик. Между средним и указательным пальцем рисуем еще одно «перо» для крыла вот так (демонстрация) То же самое делаем между средним и безымянным пальцем. Ниже мизинчика рисуем еще одно «перо» вот так: демонстрация. Теперь вырезаем. Будьте аккуратны, не спешите. Теперь приклеиваем шпажку к одной из заготовок нашего голубя. Склеиваем заготовки вместе не трогая хвостик и крылышки. Расправляем крылышки и хвостик. Можно слегка подкрутить бумагу карандашом, чтобы перышки голубя казались легкими и воздушными. Теперь осталось красиво завязать георгиевскую ленточку. | Выполняют практическую работу за учителем. При появлении затруднений обращаются к учителю. | Изготовление голубя сопровождается мультимедийной презентацией с этапами изготовления. Практический метод |
.5. | Итоги урока | Организация оценивания обучающихся. Выставка готовых работ. Уборка рабочих мест. Посмотрим, какие получились голуби. (Выставка голубей) Вижу - славно вы потрудились, Голуби чудесные получились! Пусть они всем нам мир принесут. Спасибо, ребята, за добрый ваш труд. | Слушают и анализируют, участвуют в выставке, убирают рабочее место. | Фронтальным метод |
6. | Рефлексия | -Ребята, обратите внимание, на ваших партах лежат карточки с изображениями смайликов. Оцените свое настроение и активность на уроке с помощью них. | Участвуют в рефлексии, оценивают свою деятельность на уроке. | Фронтальный метод |