3.Операционно исполнительский этап. 3.1. Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. (Целеполагание, постановка проблемы, определение затруднений) 3.2.Подготовка к реализации замысла. Составление алгоритма выполнения поделки. Показ последовательности выполнения поделки. Напоминание о технике безопасности. Физкультминутка 3.3.Реализация замысла. Самостоятельная работа | -Рыбы- это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: Она видит сразу и перед собой, и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Они закрывают жабры и выпускают через них воду, получая из воды кислород. Зимой, когда вода замерзает, рыбы опускаются на дно. В это время они мало плавают, часто спят, мало едят. -Как вы думаете, что мы с вами будем делать? Тема нашего урока изготовления рыбки из бумаги. Чтение четверостишия про рыбок Молча плавают рыбёшки. Брось в аквариум им крошки - Молча скушают обед. Молчаливей рыбок - нет. - Какую цель мы поставим на сегодняшний урок? -Правильно, сегодня мы с вами будем делать рыбку -Какие материалы понадобятся вам к уроку? -Какие инструменты нужны для работы? Алгоритм выполнения поделки: 1. Разметь детали на листе бумаги 2. Вырежи детали 3. Составь композицию на картоне 4. Приклей детали на картон -Что нельзя делать с ножницами? -Как мы пользуемся клеем? -Правильно. Молодцы Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки. Дружно делаем подскоки. 5 - присели раза два. 6 – за парты нам пора. -А теперь давайте приступать к работе, берём карандаш и рисуем нашу рыбку на цветной бумаге. -Теперь берём ножницы и вырезаем. -Кладём наших рыбок и создаём композицию на картоне -Клеем детали на картон -Какие замечательные рыбки у нас получились, а теперь давайте уберём рабочие места. | Слушают учителя -Формируют ответ с помощью учителя. Слушают -Формируют цель с помощью учителя: «Изготовить рыбку из бумаги» -Цветная бумага, картон -Карандаш и ножницы, клей. Слушают учителя -Нельзя держать в руках ножницы концами вверх. -При работе с клеем пользоваться кисточкой, Кисточку и руки после работы хорошо моем с мылом. Повторяют за учителем Выполняют работу Убирают рабочее место | | Рассказ Беседа Беседа Объяснение Практический Самостоятельная деятельность |