СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока: . Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся получат представление:  о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, о создании сайтов, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, о требованиях безопасности при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока: . Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете»

Технологическая карта урока.

Учитель: Татарникова Наталья Николаевна.

Тема урока: Сайт. Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете.

Класс: 9

Дата: 29.04.2019

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Цели урока:

предметные — наличие основных представлений об организации и функционирования компьютерной сети Интернет; общие представления о технологии создания сайтов;

метапредметные — представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

личностные — развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

  1. расширить, обобщить и систематизировать представления школьников о технологиях создания web-сайтов;

  2. закрепить умения поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;

  3. сформировать умения создания с использованием конструкторов (шаблонов) комплексных информационных объектов в виде web-страницы, включающей графические объекты;

  4. закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.

Дидактические средства: Учебник, Информатика, 9 класс, Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, 2 ч., методическое пособие: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, информатика 9 класс.

Планируемые результаты: Учащиеся получат представление: о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, о создании сайтов, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, о требованиях безопасности при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация, видеоролик, учебник, рабочая тетрадь, карточки.

Основные сведения: номер урока по КТП 26

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

время

УУД на этапах урока

  1. Организационный момент. Мотивация.


Дети здороваются, рассаживаются по местам.

2 мин

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

  1. Запись домашнего задания.

§ 4.4 Учебник с. 172- 173 № 14, 20, 22


Работа с дневниками

2 мин

  1. Актуализация знаний. Проверка домашней работы.

РТ. №156-157, №162-164

  • Что такое Всемирная паутина? (www)

  • Что является основой работы Всемирной паутины?

  • Из каких частей состоит URL адрес странички?


  • Для чего предназначены файловые архивы?


  • Какую услугу предоставляет электронная почта?

  • Из каких частей состоит адрес электронной почты?


- Всемирная сеть Интернет – хранилище информации

- web- страницы web – сайты


-протокол, имя сервера, имя файла

-для хранения и загрузки файлов

- обмен сообщениями

Логин пользователя, название сервера.

10 мин

Познавательные УУД:

- развитие самоанализа выполненной работы


  1. Формулирование темы и целей урока

Сейчас вы сказали, что основой работы Всемирной паутины являются web- страницы и web – сайты. А вы знаете как создают сайты?

Тогда сегодня на уроке мы должны:

Значит тема урока:

Цели урока:

- познакомиться:

- научиться:

- нет не знаем.



-об этом узнать;

-Создание web- сайтов


-с этапами создания сайта.

- создавать сайт с помощью программы Publisher 2007

5 мин

Регулятивные УУД: умение формулировать тему, ставить цель

  1. Изучение нового материала

Познакомимся с правилами создания сайта

- Смотрят видео.


10 мин

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности, интереса к изучаемому материалу.

  1. Физминутка для глаз


Выполняют упражнения

1 мин

Здоровьесберегающие технологии

  1. Закрепление. Компьютерный практикум

Создадим наш первый сайт с помощью программы Publisher 2007

- выполняют практическую работу, создают страницу №1

10 мин

Познавательные УУД:

- развитие навыков управления интерфейсом ПО

  1. Окончание урока, подведение итогов, рефлексия

Анализ активности на уроке

Подсчет баллов, выставление оценок

5 мин

Регулятивные УУД:

-развитие умения адекватно проводить самооценку своей деятельности



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!