СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Тема:"Описание внешности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Технологическая карта урока. Тема:"Описание внешности".

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, ООО «ТИД «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2016г

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Тема:"Описание внешности"»

«____» _______________ 2018 г.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: “Описание внешности

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, ООО «ТИД «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2016г

Цель:  достичь образовательных результатов:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста,

- развивать умение описывать внешность, повторить употребление грамматических конструкций have got/has got в вопросительных предложениях,

-изучить лексику по теме «Внешность»

(НЛЕ: eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, see, nice, too).

Задачи урока.

–  развивающая: стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;

– образовательная: на основе работы с рисунком, текстом учебника повторить новый лексический материал по теме «Описание внешности»,употреблять в речи изученные лексические единицы.

-воспитательная: обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся, способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.



Ресурсы (оборудование):

Грифельная доска, компьютер, учебник по английскому языку за 3 класс, аудиозаписи



Используемые ЦОР: презентация в Microsoft Power Point




Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УДД

Организационный момент, знакомство с детьми

Good morning, children. My name is Zemfira Rafaelevna.


Посмотрите на картинку. Догадались ли вы какая сегодня у нас будет тема?


Yes, right. Today we’ll talk about the appearance.


Good morning, teacher.








Словесный метод

(источником знаний является устное слово)



Регулятивные (целеполагание)

Фонетическая зарядка

Look at the screen. Then listen to me carefully and repeat after me altogether.

Have I got a dolphin?
Have I got a dolphin?
Has he got a dog?
Has she got a penguin?
Have I got a frog?


(ask 2-3 pupils)

Словесный метод

Регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности)


Коммуникативные

Введение нового лексического материала



















Аудирование

Прикрепить на доску карточку с изображением девочки. Указывая на ее ногу, ухо, руку, спрашиваем: What is it?

It’s an arm/It’s an ear/It’s a leg. etc


Open your books at page 31, ex.№9.Разбираем пример, объясняем, что каждой части тела соответствует слово.

Listen and practice saying these words.

Пояснить, что о волосах говорим hair (без артикля) и обращаем внимание на различие слов arm и hand

Close your books.

Возвращаемся к картинке с девочкой, надо попросить учащихся назвать все части тела.

Возвращаемся к упражнению №9.






Now we’re going to do ex.10

С помощью иллюстрации на стр.16 учебника вводим новое слово sea.

Now listen to the song.Включаем запись

Каждая строчка выносится на хоровое проговаривание


Drilling

(choral/individual)

повторяют слова хором, спрашиваем по отдельности




Слушают диктора и повторяют за ним слова



Закрывают учебники



Учащиеся описывают мальчика, следуя образцу. Работа ведется в парах.



Слушают песню с опорой на текст в учебнике,

Повторяют каждую строчку за учителем

Словесный метод


Практический метод(учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия)

Коммуникативные

Познавательные (общеучебные)



















Регулятивные

Познавательные (общеучебные)


Физкульт.минутка

It’ s time to have a rest. Stand up, please!


Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

Touch your hair.

Raise your hands as before

While your clap: one, two, three, four


Повторяют за учителем.









Повторение грамматического материала

. Сначала можно включить видео «Gogo goes to school”

Now I’ll give you cards with 1 task. You’ll do one short exercise. I’ll give you 3 min. then we’ll check it.

(затем проверка заданий)

Do you have questions? Is everything clear?

Далее следует выполнение заданий в рабочей тетради.

Open your workbooks. We’ll do ex.6,7,8





Смотрят видео выполняют задания


Практический метод

Регулятивные



Коммуникативные

Познавательные (общеучебные)

Домашнее задание


Рефлексия

Write down your homework.

Learn new words and do ex.2,3, p.20(workbook)


Ребята, чему новому вы сегодня научились? Все ли было понятно?


Our lesson is over. Bye bye.




Отвечают на вопросы


Словесный метод



Регулятивные (оценка своей работы)



Домашнее задание





Рефлексия






Ребята, чему новому вы сегодня научились? Все ли было понятно?


Our lesson is over. Bye bye.






Отвечают на вопросы



Словесный метод






Регулятивные (оценка своей работы)