Организационный момент, знакомство с детьми | Good morning, children. My name is Zemfira Rafaelevna. Посмотрите на картинку. Догадались ли вы какая сегодня у нас будет тема? Yes, right. Today we’ll talk about the appearance. | Good morning, teacher. | Словесный метод (источником знаний является устное слово) | Регулятивные (целеполагание) |
Фонетическая зарядка | Look at the screen. Then listen to me carefully and repeat after me altogether. Have I got a dolphin? Have I got a dolphin? Has he got a dog? Has she got a penguin? Have I got a frog? | (ask 2-3 pupils) | Словесный метод | Регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности) Коммуникативные |
Введение нового лексического материала Аудирование | Прикрепить на доску карточку с изображением девочки. Указывая на ее ногу, ухо, руку, спрашиваем: What is it? It’s an arm/It’s an ear/It’s a leg. etc Open your books at page 31, ex.№9.Разбираем пример, объясняем, что каждой части тела соответствует слово. Listen and practice saying these words. Пояснить, что о волосах говорим hair (без артикля) и обращаем внимание на различие слов arm и hand Close your books. Возвращаемся к картинке с девочкой, надо попросить учащихся назвать все части тела. Возвращаемся к упражнению №9. Now we’re going to do ex.10 С помощью иллюстрации на стр.16 учебника вводим новое слово sea. Now listen to the song.Включаем запись Каждая строчка выносится на хоровое проговаривание | Drilling (choral/individual) повторяют слова хором, спрашиваем по отдельности Слушают диктора и повторяют за ним слова Закрывают учебники Учащиеся описывают мальчика, следуя образцу. Работа ведется в парах. Слушают песню с опорой на текст в учебнике, Повторяют каждую строчку за учителем | Словесный метод Практический метод(учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия) | Коммуникативные Познавательные (общеучебные) Регулятивные Познавательные (общеучебные) |
Физкульт.минутка | It’ s time to have a rest. Stand up, please! Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, Touch your hair. Raise your hands as before While your clap: one, two, three, four | Повторяют за учителем. | | |
Повторение грамматического материала | . Сначала можно включить видео «Gogo goes to school” Now I’ll give you cards with 1 task. You’ll do one short exercise. I’ll give you 3 min. then we’ll check it. (затем проверка заданий) Do you have questions? Is everything clear? Далее следует выполнение заданий в рабочей тетради. Open your workbooks. We’ll do ex.6,7,8 | Смотрят видео выполняют задания | Практический метод | Регулятивные Коммуникативные Познавательные (общеучебные) |
Домашнее задание Рефлексия | Write down your homework. Learn new words and do ex.2,3, p.20(workbook) Ребята, чему новому вы сегодня научились? Все ли было понятно? Our lesson is over. Bye bye. | Отвечают на вопросы | Словесный метод | Регулятивные (оценка своей работы) |