1.Организационный момент Актуализация знаний. Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности. Цель: организовать учеников к решению основной задачи урока. | Построение, приветствие учителя. - Класс, стройся! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята. По порядку рассчитайсь! Учитель озвучивает тему и цель урока («Веселые старты», цель: развитие физических качеств, научиться играть в команде), создаёт эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Техника безопасности. - Класс, в обход налево, шагом марш! Даёт команды на выполнение заданий. Бег с заданием. - Класс бегом марш! Приставным шагом правым боком. Приставным шагом левым боком. Ходьба с заданием. - Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба руки наверх на носочках. Ходьба руки за голову, на пятках. Проводит дыхательную гимнастику 1-Руки через стороны - вдох 2- Руки через стороны – выдох. - направляющий на месте стой, раз-два. Нале-во, раз-два. Перестраивает обучающихся в круг, для выполнения ОРУ. (ОРУ приложение 1) Упражнение на восстановление дыхания. Глубокий вдох, выдох. - Направо, в обход налево шагом «марш»! - Направляющий на месте, стой, раз, два. Налево. Класс ,в три колонны становись! | Обучающиеся строятся и приветствуют учителя. Создает эмоциональный настрой. Выполняют команды. Выполняют упражнения. Перестраиваются под руководством учителя для выполнения ОРУ. Выполняют ОРУ. Выполняют упражнения на восстановления дыхания. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнёра. | Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции | Индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная |
2.Основная часть. Актуализация знаний. Цель: формирование и умение у обучающихся осознанного выполнения игровых заданий. | Озвучивает правила техники безопасности. Создает эмоциональный настрой перед началом эстафет. Объясняет правила, назначает капитана, проводит «Веселые старты». 1.«Не урони мяч» 2. «Попади в цель» 3. «Ловкий футболист» 4. «Тараканьи бега» 5. «Передай мяч» (Веселые старты приложение 2) | Дают название команде. Выполняют упражнения. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. | Выполнение действий по инструкции | Фронтальная |
3.Заключительная часть. Контроль усвоения. Обсуждение допущенных ошибок. Рефлексия. Цель: снизить активность учащихся. | - А сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру «Запрещенное движение» (Игра «Запрещенное движение» приложение 3) Подведение итогов эстафеты. - Сегодня на уроке мы с вами проводили эстафеты, а также поиграли в подвижную игру. Все работали отлично, соблюдали правила и играли честно. А победила у нас сегодня- дружба. -Какое задание было наиболее сложным? С чем справились легко? Спасибо за урок! До свидания! Организует выход из зала. | Играют. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют свою деятельность. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия соответствии с поставленной задачей; Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Выполнение действий по инструкции Оценивание учащихся за работу на уроке. | Фронтальная, индивидуальная Фронтальная. |