СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:3 (УМК Л.В. Занкова)                                   математики

Тема Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число.

Цель урока Формулировать правило определения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное натуральное число. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки.

Предметные результаты:

Выполнять умножение и деление многозначных чисел.

Метапредметные результаты:

 Р-проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;

П – уметь принимать правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге;

К – уметь слушать и понимать речь друг друга.

Дидактические средства:

Для учителя: ИКТ, оценочные листы.

Для обучающихся: тетрадь, учебник.

Тип урока:    урок открытия нового знания.

Личностны результаты:мотивация учебной деятельности.Самооценка на основе критериев упешности учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс:3 (УМК Л.В. Занкова) математики

Тема Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число.

Цель урока Формулировать правило определения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное натуральное число .Развивать логическое мышление ,вычислительные навыки

.

Предметные результаты:

Выполнять умножение и деление многозначных чисел.

Метапредметные результаты:

Р-проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;

П – уметь принимать правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге;

К – уметь слушать и понимать речь друг друга.

Дидактические средства:

Для учителя: ИКТ, оценочные листы.

Для обучающихся: тетрадь, учебник.

Тип урока:    урок открытия нового знания.

Личностны результаты:мотивация учебной деятельности.Самооценка на основе критериев упешности учебной деятельности

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный.

Цель:

осознанное вхождение обучающихся в пространство учебной деятельности.

Как понимаете пословицу Железная воля-не всякого доля

- Чему мы учимся на уроках математики?

- Вы готовы открывать новые секреты математики? В путь!


Объясняют смысл данной пословицы




быть культурными; обогащать свою речь новыми математическими словами; применять знания на практике; открывать новые секреты математики

Личностные: мотивация учения.

Регулятивные : организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Коммуникативные: активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог.



2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Цель: выявить уровень знаний и индивидуальных затруднений.


Проверка выполнения д.з стр108№210

Игра «Слабое звено»

Индивидуальная работа у доски(проверка решения уравнений)





Как найти значения произведений

20*3,30*2,30*3?

А как найти значение этого произведения?

15*3

Какую закономерность заметили? Какие числа записали римскими цифрами?




Какой вывод можно сделать?(знать хорошо таблицу умножения)



Ответы детей.







Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ объектов, с целью выделения признаков, выбор основания для сравнения.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения с уже известной информацией, планирование действий, прогнозирование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Личностные: оценивание усваимого содержания

3. Постановка учебной задачи.

Цель: Уметь умножать разрядную единицу на однозначное натуральное число

-Знать таблицу умножения.


- Определите учебную задачу урока «Что мы должны знать и уметь»

Работа по маршрутному листу:

Знать и уметь.








Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий, смысловое чтение.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения с уже известной информацией, планирование действий, прогнозирование.


Физминутка

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: решение учебной задачи, способ выхода из затруднений

1Как разбить число на разрядные слагаемые

2как сумму умножить на число(использования распредилительного закона сложения относительно умножения)


1.Заменить первый множитель произведением однозначных чисел

2Использовать сочетательный закон уножения.

Стр111,№217

Идёт построение алгоритма.

Работа с выводом по учебнику





Дети делают вывод: использовать сочетательное свойство умножения или распределительный закон умножения относительно сложения

Познавательные: выделение цели, смысловое чтение, анализ объектов, с целью выделения признаков, выбор основания для сравнения, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: деловое сотрудничество, выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка способов разрешения, принятие решение, умение выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка результата.

Личностные: оценивание усваимого содержания

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия

Предлагаю работу в группах.

Стр 111,№ 218


Работа в группах

Работа в паре.

Коммуникативные: деловое сотрудничество, выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка способов разрешения, принятие решение, умение выражать свои мысли.


6. Самостоятельная работа.

Цель: построение нового способа действий

Найти значение произведения и частного

Работа по учебнику стр 112,№219,220

Познавательные: выделение цели, смысловое чтение, анализ объектов, с целью выделения признаков, выбор основания для сравнения, построение логической цепи рассуждения.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка результата.


7.Рефлексия.

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.


Предложить лист самооценивания


Д.з-стр112№221,222.

Оценивают собственные достижения и результаты на линейке достижений знаком ( ?, !, .)

Личностные: признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!