СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 11 классе (гуманитарный профиль) "Конус. Площадь боковой поверхности конуса"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит технологическую карту урока. Используется технология перевернутого класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 11 классе (гуманитарный профиль) "Конус. Площадь боковой поверхности конуса"»

Технологическая карта урока геометрии (Гуманитарный профиль), 11 класс, 07.12.2020

Тема: Конус. Площадь поверхности конуса

Цель: создать условия для изучения темы, выяснить уровень сформированности знаний по самостоятельно изученной теме, вырабатывать умения применять полученные знания для решения задач

Задачи:

Образовательные (формирование познавательных УУД)

Развивающие (формирование регулятивных УУД)

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

Учить понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации

Вырабатывать умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Формировать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность


Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Ученик применяют формулы для нахождения боковой и полной поверхностей конуса

Ученики выбирают способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют организовать учебное сотрудничество.

Тип урока: Урок закрепления новых ЗУН

Технология: перевёрнутый класс

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы: деятельностный метод

Термины и понятия: конус, высота, образующая, основание, площадь

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, электронная презентация

Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный этап.

Актуализация знаний и осуществление первичного действия.


Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

Выполняют операции со знаками и символами.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Организует взаимодействие учащихся, обсуждение, фронтальную работу.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы, формулируют тему урока, ставят цель

Формируют умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

3. Проверка понимания Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения


Предлагает решить задачи

Учащиеся выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы, проверяют решение

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Вырабатывают навык самостоятельной работы, самооценки

4. Контроль усвоения.

Организует групповую работу учащихся

Выполняют задание, осуществляют самоконтроль.

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

5. Запись домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей


6.Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия.

Самоанализ и самооценка.

Вырабатывают способность к самооценке




Приложение