Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1. Организационный момент (1 минута) | Приветствие, проверка подготовленности к уроку, организация внимания детей. 1 What date is it today? 2. What day of the week is it today? 3. What is the weather like today? 4 .Are you ready for the lesson? 5.How are you? 6. What makes you happy today? | Включаются в деловой ритм урока. Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание | Коммуникативные: Построение речевых высказываний |
2.Постановка цели и задач урока(4 минуты) | Помощь в формулировке целей урока с помощью наглядности и ответов на вопросы учителя Look at the screen, look at the pictures, please, and find out the theme of our lesson today. Do you like playing games ? What toys did you like to play in your childhood? ( Ответы обучающихся) What toys do you like to play now? What toys did your parents like to play in their childhood? What toys did your grandparents like to play in their childhood? | Обучающиеся рассматривают изображения игрушек и называют тему урока (Toys) и называют цель урока и что они будут делать на уроке. | Познавательные: Самостоятельное выделение учебной цели |
3. Актуализация знаний. (6 минут) | Предлагает детям угадать с помощью игры «Угадай пару» в какие игрушки играли их бабушки и дедушки Рlease, try to guess what toys are from the time of your grandparents? Match the toys and the dates Соотнесите игрушки и годы. | На мультимедийной доске дети соотносят игрушки и время | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения |
4. Обобщение и систематизация знаний (10 минут) | Предлагает составить словосочетания со словами, работу с таблицей по употреблению времени Past Simple, раскрыть скобки | Выполняют упражнения по употреблению Past Simple в тетради (задания дифференцированы) | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. (10 минут) | Предлагает послушать текст, выполнить задания № 2 стр. 73 в учебнике (аудирование) | Дети слушают текст , затем выполняют задания | Познавательные: Общеучебные |
6.Динамическая пауза (1 мин) | Предлагает детям разделиться на четыре группы | По номерам рассаживаются по группам | |
7. Контроль усвоения знаний (5 минут) | Предлагает детям прочитать разрезанные тексты в группах | Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных игрушках (использование элемента технологии критического мышления) | школьники решают коммуникативную задачу с различной степенью сложности |
8. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (3 минуты) | Предлагает выразить предпочтения об игрушках, что дети любят и не любят, и назвать вещи, которые им нужны для изготовления постера о популярных игрушках прошлого | Индивидуальные ответы обучающихся | Общеучебные. Логические |
9. Рефлексия. ( 3минут) | Подводит итоги урока. | Выражают свою точку зрения о результатах уроках. Заполняют таблицу самооценки | Регулятивные: Коррекция и оценка деятельности |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 минуты) | Предлагает домашнее задание, выделяя главные моменты при его выполнении | Записывают д\з упр. 5 стр. 73 | Личностные: Самоопределение. |