СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе Spotlight Модуль 7с Famous Firsts

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме « Famous Firsts   » , 6 класс, учебник В.Эванс, Д. Дули «Spotlight», Модуль 7,  урок совершенствования знаний, умений, навыков.  ранее была загружена презентация к этому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе Spotlight Модуль 7с Famous Firsts»




Аннотация к уроку по теме «Известные люди»

6 класс, учитель Кустенко Александра Павловна МОУ «Шумиловская СОШ»

Цель темы

Развивать навыки смыслового чтения

Совершенствовать навыки устной речи по теме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-развивать умения диалогической речи на основе прочитанного текста

-освоить новые лексические единицы

-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, употребляя глаголы в простом прошедшем времени

Личностные:

-смогут более ответственно относиться к учебе

-смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной и внеклассной деятельности

 

Регулятивные: 

 - смогут организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

-смогут оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности её решения

 -смогут овладеть основами самоконтроля и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

Познавательные:

- выделять главную и второстепенную информацию при работе с текстом

-приобретут умения осмысливать полученную информацию

 

Коммуникативные

- научатся  задавать вопросы

- организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- адекватно использовать коммуникативные ,т.е. речевые средства для решения поставленных целей

- применять устную и письменную речь

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Откликнуться на полученную информацию через смысловое чтение

Учебно-практические задачи

Формирование умений при работе с текстом

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме

Овладение умениями вести диалог-расспрос в форме интервью (в условиях деловой игры)

Учебные ситуации

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация-игра

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Известные люди».

Правильные, неправильные глаголы в прошедшем простом времени

Смысловое чтение

Организация пространства

Межпредметные связи

Литература, русский язык, география, ИЗО

Формы работы

 Работа с текстом

Викторина

Фронтальный опрос

Работа в парах

Ролевая игра

Ресурсы

-УМК;

- система «SmartNote»

- презентация в программе «PowerPoint»

-раздаточный материал



Технологическая карта по теме « FamousFirsts » , 6 класс, учебник В.Эванс, Д. Дули «Spotlight», Модуль 7, урок совершенствования знаний, умений, навыков. 21.02.2018.

Кустенко Александра Павловна МОУ «Шумиловская СОШ»

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап мотивационный

1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки.

(1 мин)

Приветствие

Приветствие с вопросами к одноклассникам

(мини-диалоги)

Приветствует учащихся.


Отвечают учителю, своим одноклассникам


Смогут общаться на языке

Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку.


2. Определение темы урока.

(2 мин)

Читают название на слайде 1. Называют известных людей на слайде 2. Слушают музыкальную заставку и называют тему

Высказывают мнение, о ком будем говорить


Слайд 1 название темы урока – Известные люди

Слайд 2 – изображение известных людей из разных областей жизни, из разных стран

Слайд 3 – 5 У.Дисней и Микки Маус

Смотрят слайды, слушают заставку и формулируют тему урока


Смогут самостоятельно определять тему обучения.

Развить познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое


3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.( 2 мин)


Читают предлагаемые варианты

Предлагают и называют способы решения

Помогает сформулировать проблему и выбрать способы работы для достижения намеченной цели, т.е. составить план урока

Определяют цель, т.е. результат урока, составляют план урока



Способность

Самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда

Готовность к участию обсуждать целеполагание, более ответственно относиться учебе

II этап актуализация знаний

4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе ( 4 мин)



Вспоминают и отвечают на вопросы викторины

Добавляют известную информацию о герое, авторе

Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль

How much do you know about Walt Disney?

Слайд 6

Выбирают возможные варианты, отмечают карандашами ответы на карточках


Смогут проверить свои приобретенные знания, развивать коммуникативные способности

Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух

Развивать познавательный интерес

5. Работа с лексическим материалом (3 мин)

Читают слова с помощью транскрипции за учителем

Проговаривают слова, используют перевод

Демонстрирует правильное произношение новых слов

Слайды 7 и 8

Повторяют слова за учителем

Владеть и пополнять свой словарный запас

Смогут определить понятия.

Развивать умение логически мыслить.


6.Работа с текстом (текстовый этап )

( 7 мин)

Находят в тексте выделенные слова

Зачитывают предложения из текста с выделенными словами, переводят их

1.Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с выделенными словами

2. Включает запись текста 3. Задание – выполнения упражнений 1, 2 (стр 70) – задания на карточках

1.Просматривают, зачитывают и переводят предложения. 2. Слушают запись текста и следят по тексту 3. Проверяют правильность выполнения 1 задания (викторины) 4.распределяют названия частей текста (абзацев)

Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного

Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию

7.Повторение грамматики (6 мин)

Работают с текстом, выписывают глаголы в прошедшем времени

Составляют вопросы в прошедшем времени

1. Просит выписать глаголы в прошедшем времени из текста

2. Слайды 10-14 – основные моменты жизни У. Диснея

3. Напоминает, как задавать вопросы в простом прошедшем времени

Слайд 15

1. Выписывают из текста глаголы в прошедшем времени. 2. Зачитывают предложения под картинками на слайдах 10-14. 3.Совершенствуют грамматические навыки. Записывают вопросительные предложения на карточках


Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики

Строить предложения для осуществления проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики


III этап применения полученных знаний

8.Ролевая игра (7мин)

Записывают варианты вопросов

Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания

Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи.


Осуществляют ролевую игру. 1 – журналист, 2 – внук или внучка У. Диснея


Сотрудничество с партнером, уважительное отношение,

Развитие коммуникативной практики

Строить логическую цепочку высказываний,

уметь реагировать на них

9.Первичный контроль

( 2 мин)

Пользуются учебником, опорой- карточкой

Выполняют задания без учебника / опоры

Напоминает проблему урока и осуществляет контроль

Выбирают из текста ответы и проговаривают


Дать оценку, «уловить» детали

Осуществлять поиск


IVэтап рефлексия

10. Определение домашнего задания.

(2 мин)

Рассказать текст по опоре

Написать рассказ об известном человеке

Предлагает записать домашнее задание

Слайд 17 Factfile about W/ Disney Слайд 18 – Домашнее задание: стр.70 упр5 составить подобное сообщение о каком-нибудь известном человеке или упр 6 – написать биографию известного человека


Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню

Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни

Формировать навыки овладения языком

11.Рефлексия и самооценка

(2

мин)

Ставят любой знак

Осознанно делают свой выбор

Систематизирует деятельность в течение урока


Заполняют чек-листы

Уверенность в понимании данной темы

Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение

Дидактический материал к уроку:

Check list

I can

Very well (3)

OK (2)

Not Very Well (1)

Read the text




Make questions in Past Tense




Make a dialogue




9-8= «5» 7-6= «4» 5-4= «3» 3-do it again






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!