| Аннотация к уроку по теме «Известные люди» 6 класс, учитель Кустенко Александра Павловна МОУ «Шумиловская СОШ» |
Цель темы | Развивать навыки смыслового чтения Совершенствовать навыки устной речи по теме. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-развивать умения диалогической речи на основе прочитанного текста -освоить новые лексические единицы -совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, употребляя глаголы в простом прошедшем времени | Личностные: -смогут более ответственно относиться к учебе -смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной и внеклассной деятельности Регулятивные: - смогут организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. -смогут оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения -смогут овладеть основами самоконтроля и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: - выделять главную и второстепенную информацию при работе с текстом -приобретут умения осмысливать полученную информацию Коммуникативные: - научатся задавать вопросы - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками - адекватно использовать коммуникативные ,т.е. речевые средства для решения поставленных целей - применять устную и письменную речь |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Откликнуться на полученную информацию через смысловое чтение |
Учебно-практические задачи | Формирование умений при работе с текстом Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме Овладение умениями вести диалог-расспрос в форме интервью (в условиях деловой игры) |
Учебные ситуации | Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация-игра |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Известные люди». Правильные, неправильные глаголы в прошедшем простом времени Смысловое чтение |
Организация пространства |
Межпредметные связи Литература, русский язык, география, ИЗО | Формы работы Работа с текстом Викторина Фронтальный опрос Работа в парах Ролевая игра | Ресурсы -УМК; - система «SmartNote» - презентация в программе «PowerPoint» -раздаточный материал |
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД |
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные |
I этап мотивационный |
1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки. (1 мин) | Приветствие | Приветствие с вопросами к одноклассникам (мини-диалоги) | Приветствует учащихся. | Отвечают учителю, своим одноклассникам | Смогут общаться на языке | Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку. |
2. Определение темы урока. (2 мин) | Читают название на слайде 1. Называют известных людей на слайде 2. Слушают музыкальную заставку и называют тему | Высказывают мнение, о ком будем говорить | Слайд 1 название темы урока – Известные люди Слайд 2 – изображение известных людей из разных областей жизни, из разных стран Слайд 3 – 5 У.Дисней и Микки Маус | Смотрят слайды, слушают заставку и формулируют тему урока | Смогут самостоятельно определять тему обучения. | Развить познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое |
3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.( 2 мин) | Читают предлагаемые варианты | Предлагают и называют способы решения | Помогает сформулировать проблему и выбрать способы работы для достижения намеченной цели, т.е. составить план урока | Определяют цель, т.е. результат урока, составляют план урока | Способность Самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда | Готовность к участию обсуждать целеполагание, более ответственно относиться учебе |
II этап актуализация знаний |
4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе ( 4 мин) | Вспоминают и отвечают на вопросы викторины | Добавляют известную информацию о герое, авторе | Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль How much do you know about Walt Disney? Слайд 6 | Выбирают возможные варианты, отмечают карандашами ответы на карточках | Смогут проверить свои приобретенные знания, развивать коммуникативные способности | Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух Развивать познавательный интерес |
5. Работа с лексическим материалом (3 мин) | Читают слова с помощью транскрипции за учителем | Проговаривают слова, используют перевод | Демонстрирует правильное произношение новых слов Слайды 7 и 8 | Повторяют слова за учителем | Владеть и пополнять свой словарный запас | Смогут определить понятия. Развивать умение логически мыслить. |
6.Работа с текстом (текстовый этап ) ( 7 мин) | Находят в тексте выделенные слова | Зачитывают предложения из текста с выделенными словами, переводят их | 1.Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с выделенными словами 2. Включает запись текста 3. Задание – выполнения упражнений 1, 2 (стр 70) – задания на карточках | 1.Просматривают, зачитывают и переводят предложения. 2. Слушают запись текста и следят по тексту 3. Проверяют правильность выполнения 1 задания (викторины) 4.распределяют названия частей текста (абзацев) | Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного | Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию |
7.Повторение грамматики (6 мин) | Работают с текстом, выписывают глаголы в прошедшем времени | Составляют вопросы в прошедшем времени | 1. Просит выписать глаголы в прошедшем времени из текста 2. Слайды 10-14 – основные моменты жизни У. Диснея 3. Напоминает, как задавать вопросы в простом прошедшем времени Слайд 15 | 1. Выписывают из текста глаголы в прошедшем времени. 2. Зачитывают предложения под картинками на слайдах 10-14. 3.Совершенствуют грамматические навыки. Записывают вопросительные предложения на карточках | Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики | Строить предложения для осуществления проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики |
| III этап применения полученных знаний |
8.Ролевая игра (7мин) | Записывают варианты вопросов | Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания | Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи. | Осуществляют ролевую игру. 1 – журналист, 2 – внук или внучка У. Диснея | Сотрудничество с партнером, уважительное отношение, Развитие коммуникативной практики | Строить логическую цепочку высказываний, уметь реагировать на них |
9.Первичный контроль ( 2 мин) | Пользуются учебником, опорой- карточкой | Выполняют задания без учебника / опоры | Напоминает проблему урока и осуществляет контроль | Выбирают из текста ответы и проговаривают | Дать оценку, «уловить» детали | Осуществлять поиск |
IVэтап рефлексия |
10. Определение домашнего задания. (2 мин) | Рассказать текст по опоре | Написать рассказ об известном человеке | Предлагает записать домашнее задание Слайд 17 Factfile about W/ Disney Слайд 18 – Домашнее задание: стр.70 упр5 составить подобное сообщение о каком-нибудь известном человеке или упр 6 – написать биографию известного человека | Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню | Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни | Формировать навыки овладения языком |
11.Рефлексия и самооценка (2 мин) | Ставят любой знак | Осознанно делают свой выбор | Систематизирует деятельность в течение урока | Заполняют чек-листы | Уверенность в понимании данной темы | Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение |