СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе "Виды транспорта в Лондоне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе "Виды транспорта в Лондоне"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Урок № 23 (Модуль3. Getting around. Поехали!)

Класс: 6

Подтема урока: Виды транспорта в Лондоне.

Тип урока: комбинированный.

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2014)

Цель:

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Задачи:

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения.

2. Развитие умений диалогической речи (диалог — обмен информацией).

3. Развитие умений письменной речи (плакат о правилах дорожного движения в России).


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык.


Фонетическая и речевая зарядки.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа.

-Учебник.

-Книга для учителя.

-Аудиозапись к уроку.

-Карточки с изображениями по теме модуля.

Этапы урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Организационный момент

1 минута

Аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Песня из Super Simple Songs.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки


Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. What is the weather today? How are you? Who is on duty today?

Организуйте работу с заголовком: спросите, как он соотносится с изучаемой темой и что иллюст рируют картинки.

Цель – повторить фразы и речевые выражения.

Отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


3 минуты

Картинки по теме урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм».

Учитель по одной прикрепляет к доске картин ки, иллюстрирующие активную лексику урока.

Цель – сформулировать задачу урока.

Учащиеся по-очереди высказывают свое мнение.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)


Время

Используемые ресурсы

7 минут

Листы с заданием.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель раздает листы с заданием.

Цель – отвечать на вопросы учителя, называть ранее изученные лексические единицы по теме.

Учащиеся письменно выполняют задание.



Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Открытие новых знаний.

Упр. 1-2, с. 31.

7 минут

Учебник, тетрадь, аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомиться с предложениями новой конструкции.

Упр. 1, с. 31. b) Объясните, что означает выражение public transport (means of transport that all people can use) и спросите учащихся, что они знают об общественном транспорте Лондона. (There are big red buses, black taxis and a metro.)

c) Учащимся необходимо обосновать свои ответы, выборочно зачитывая строки из текста.


Цель - запомнить лексические единицы по теме, сконцентрировать внимание.

a) Предполагаемый ответ: I can hear the tube /metro and the buses and cars beeping. I can see the tube coming, a bus stopping and cars on the streets. I can smell fumes. Используя в качестве опоры рисунки, учащиеся догадываются о

значении слов — заголовков, а также темы всего текста.

Упр. 2, с. 31. Предполагаемый ответ: — Do you think there is a metro in London?

Yes, it is called tube or underground. And there are many buses.

They are high and red, I know. Etc.

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Повторяют слова за учителем.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Воспроизводят материал.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями.

Цель - сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.


Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Первичное закрепление

Упр. 3-4, с. 31.

15 минут

Учебник, тетрадь, аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепить и повторить изученные лексические единицы по теме.

Упр. 3. Попросите учащихся просмотреть под-заголовки и сказать, чему посвящен плакат.

Обратите внимание учащихся на пробелы 1—6 , объясните задание, при необходимости обсудите значение незнакомых слов. Проверьте ответы и напишите их на доске, обсуждая с учащимися, верны ли были их предположения. Попросите учащихся озаглавить плакат. Организуйте обсуждение и выбор лучшего заголовка.

Упр. 4, с. 31. Используя упр. 3 в качестве опор ы, организуйте обсуждение российских правил дорожного движения в соответствии с подза-

головками на плакате. Напишите предложения на доске.

Цель - уметь отвечать на вопрос учителя.

Учащиеся пытаются предположить, какое слово (или хотя бы какая часть речи) пропущено. Во время прослушивания учащиеся заполняют пробелы.

Учащиеся изготовляют красочные плакаты дома, используя полученную информацию, привлекая материалы из Интернета.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Учащиеся делают выводы. По очереди заканчивают предложения.


Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы





Домашнее задание

3 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания