Технологическая карта урока.
Учитель_Салимгараева А.Р. Предмет_англ.яз. _Класс_7 АБ_Дата__07.11.2019
Этап целеполагания |
Тема урока | English in Use. «Talking about hobbies/jobs» («Разговор об увлечениях/работе»). |
Цель урока | Цель урока: выучить новые фразы по теме; научить говорить о профессиях в диалогах; развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи с опорой на отдельные реплики, развитие фонетических навыков; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Задачи: воспитательная: 1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран; 2) формирование потребности использования английского языка как средства общения; 3) расширение кругозора учащихся; развивающая: 1) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; 2) развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. образовательная: 1) совершенствование навыков устной речи по теме: умение давать дефиниции существительных, обозначающих профессии, вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики; 2) развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию; 3) совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания; 4) развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме «Профессии»; 5) совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. |
|
Планируемые результаты: |
Предметные УУД | умение разыгрывать диалог по ролям; - рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор; - употреблять изученную лексику по теме; - читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему; - уметь понимать на слух информацию. |
Метапредемтные УУД | Регулятивные: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок. Познавательные: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц. Коммуникативные: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики. |
Личностные УУД | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык». - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Технологический этап |
Тип урока | комбинированный урок |
Форма урока | объяснение, презентация, видео, работа с учебником |
Основные термины и понятия | |
Используемые образовательные технологии и методы | v Информационно – коммуникационная технология v Здоровьесберегающие технологии v Традиционные технологии (классно-урочная система) | |
Домашнее задание | |
Организационно-деятельностный этап |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный этап | Hello, my dear boys and girls! How are you? What’s the date today? What’s the day today? What’s the weather is like today? | Отвечают на вопросы | Р: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении темы |
2. Фонетическая зарядка. | Today we will learn how these letters (a e) sound in a closed type of syllable and how to pronounce the following sounds: [ə], [e]. Буквенное обозначение a e. (чтение гласных в закрытом типе слога) St.b.: Ex.5, p.32. Звуки отображаются на мультимедийном экране. | Слушают аудиозапись, отмечают слова с произносимыми звуками, приводят свои примеры слов на произношение этих звуков. [e] – net, metal. [ə] – mat, cat. | Л-положительное формирование к учению, познавательной деятельности |
3. Мотивация. Постановка цели и задачи урока | Pupils, please look at the pictures. The topic of our lesson is closely connected with them. Try to say our topic of the lesson, and what these people do for a living. Why do you think so? (justify your ideas) - You are absolutely right. The topic of our lesson sounds the following way: «Talking about hobbies/jobs» At the lesson we will talk about jobs, different hobbies. | Смотрят на картинки, озвучивают тему урока: «Talking about hobbies/jobs». Отвечают на поставленный вопрос. Поясняют свою догадку. (according to their appearance) The man with the dog is probably a vet. The other man could be a lawyer or maybe a businessman. | П: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт |
4. II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. 1) проверка домашнего задания. 2) Актуализация знаний. | - Now let`s check your home task. Now please, write down as many jobs as you can think of. Compare the list with your partner. Give short definitions for each job using who. St.b.: 1b, p. 32. | Записывают названия профессий в тетрадь. Дают им определения с использованием относительного местоимения who. (по образцу упр. 1b стр. 32). A teacher is someone who teaches. A librarian is someone who works in a library. | П: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях |
5. Включение в систему знаний. 1) Введение нового материала. | Now your task will be to listen and repead the sentences. St.b.: 2a, p. 32 The sentences are from a dialogue between two friends. Tell me please, what are they talking about? St.b.: 2b, p. 32 | Слушают и повторяют за диктором предложения в аудиозаписи. Учащиеся предполагают о чем пойдет речь в диалоге. The dialog is about the boys’ “dads” jobs and hobbies. | К: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
6.Первичное закрепление материала. 1) Первичная проверка понимания. 2) Первичное закрепление. | Read the dialogue and put the phrases A – F in the correct place. There is one extra phrase. St.b.: 3, p. 32 (Keys: 1E, 2F, 3B, 4A, 5D). Act out a similar dialogue with your partner. Use the plan from ex. 4, p. 32 and the dialogue in ex. 3 as a model. Add your own ideas. What do your parents do? What do they do in their free time? | Учащиеся читают диалог и заполняют пропуски фраз в нем. (фразы из упр. 2 стр. 32). Слушают запись диалога и проверяют себя. St.b.: 4, p. 32 Составляют свои диалоги по образцу. Работа в парах. | П: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности К: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в группе и в парах Л: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
7. Рефлексия. 1) Домашнее задание. (инструктаж по его выполнению) 2) Подведение итогов занятия. 3) Оценки | Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание. Your homework is to do Ex. 2, p.34. - Pupils who want to get good and excellent marks have to make up a dialogue on the topic “Hobbies”. . - Children, it`s high time to summarize the lesson. I will give you a minute in order you remember 5 new phrases on our todays lesson. Make up your own sentences with them. Озвучивает оценки. Thanks for your work. Good bye! | Ребята записывают дом. задание в дневники, выясняют детали при необходимости Учащиеся в парах обсуждают, что нового они узнали на уроке. Какие фразы запомнили. Составляют предложения с запомнившимися фразами. Один из учащихся называет свои предложения. | Л: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Р: - соотносить полученный результат с планируемым |