№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. (1 мин) | Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | Слово учителя |
2. | Актуализация знаний (10 мин) | Дает задание составить сл/соч или предложения, используя слова новой темы | Составляют сл/соч и предложения | Слайд со списком слов |
3. | Мотивация учебной деятельности (2 мин) | Задает вопрос об интервью, об эксперименте со сменой стиля жизни у Аннабель и Сары | Вспоминают, дают определение | Слово учителя |
4. | Постановка учебной задачи (2 мин) | Говорит о проведении интервью на уроке и о приглашенных гостях –Аннабель и Саре | Слушают учителя, знакомятся с Аннабель и Сарой. Ученицы, играющие роль этих девочек, выходят и садятся перед классом («аудиторией») | Слово учителя |
5. | Проведение интервью ( 15мин) | Следит за тем, как ученики задают вопросы, дает возможность задать вопросы каждому желающему | Ученики из «аудитории» задают вопросы. Ученицы, играющие Аннабель и Сару, отвечают на вопросы | Слово учителя |
6. | Физминутка (в перерыве во время интервью) (5 мин) | Организует проведение физминутки | Проводят физминутку (один-два из учеников), повторяют движения | Видео на слайде |
7. | Итоги интервью Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Выставление оценок (10 мин) Итого 45 мин | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке. Подводит итоги интервью, просит учеников оценить исполнение ролей Аннабель и Сары(артистизм, умение сыграть роль, содержание ответов, грамматическую сторону речи) | Слушают учителя, подводят итоги работы на уроке, высказывают мнение об интервью, оценивают работу одноклассниц, представлявших Аннабель и Сару, определяют, чему научились за урок. | Слово учителя |
8. | Домашнее задание | Дает домашнее задание-написать эссэ о преимуществах и недостатках жизни в городе и деревне. | Слушают учителя, записывают домашнее задание | Слово учителя |