38. 4a | Reading & Vocabulary с. 58-59
| Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам. Изучают рубрику Study Skills, направленную на освоение способа выделения главной мысли абзаца (части текста). Читают статью психологического характера, осваивая способ выделения главной мысли абзаца (рубрика RNE) и определения коммуникативной задачи текста. Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Внешность», развивая навык языковой догадки. Используют новые ЛЕ в монологических высказываниях: описании героя, сообщении с переносом на личный опыт на основе прочитанного текста | Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; ученик научится описывать героя с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль (рубрика RNE). Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать сообщение (совет другу) личного характера с опорой на изученный материал. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно расставлять в знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по вербальным опорам; осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию.
| Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
| Учебник: с. 59 упр. 5, 7 /8 |