СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Веселье начинается здесь!» в классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть применена учителями английского языка при изучении темы "The fun starts here".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Веселье начинается здесь!» в классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс»


Технологическая карта урока «Веселье начинается здесь!» в классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

ГБОУ СОШ №562

Учитель:Хаматнурова Ф.Н.


Предмет: английский язык

Тема урока: “The fun starts here!”

Тип урока: урок «открытия» нового знания


Цель урока:

Технология: 1) технология обучения в сотрудничестве;

2) информационно-коммуникационная образовательная технология.


Тема

«Веселье начинается здесь», 7 класс


Тип урока


урок «открытия» нового знания


Цель темы

Обучающие:

  • Совершенствовать лексические навыки , умение восприятия речи на слух, формирование умения применять изученную лексику по теме «The Fun Starts Here!» при построении устного и письменного высказывания;

  • закрепить изученный грамматический материал по темам «Present Perfect» и «Положение наречий времени в предложениях с PresentPerfect».


Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

  2. Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

4. Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся

5. Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание

Воспитательные:

1. Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия.

2. Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Формирование умения применять изученную лексику по теме «The Fun Starts Here!» при построении устного и письменного высказывания;

  • закрепить изученный грамматический материал по темам «Present Perfect» и «Положение наречий времени в предложениях с PresentPerfect»


Личностные: Толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников; умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм; уважительное отношение к культуре и традициям представителей другой национальности; уважительное отношение к мнению других людей.

Метапредметные: познавательные метапредметные УУД (навыки устного и письменного перевода, умение находить нужную информацию в словаре, восприятие английской речи на слух и грамотная интерпретация услышанного, расширение социокультурного кругозора в процессе знакомства с различными типами современного жилья);

  • коммуникативные метапредметные УУД (адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение выстраивать письменное монологическое высказывание и владеть различными формами устной коммуникации);

  • регулятивные метапредметные УУД (умение ориентироваться в учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение обсуждать и договариваться, работая в группе и решая единую задачу; умение оценивать правильность выполнения действия, адекватное восприятие оценок учителей и одноклассников)

.


Основные понятия


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География,история

Фонетическая и лексическая разминка

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Презентация высказывания на заданную тему



Учебник 7класс, «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс


Рабочая тетрадь;

Раздаточный материал



п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат


.

1 Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Учитель показывает

Видео «Legoland in California»

и слайды с парками развлечений.

Уч-ся называют

Различные виды развлечений и известные парки.

Активизация внимания,


2 этап закрепление с проговариванием во внешней речи

Составление предложений по схеме

Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации о парках развлечений.

Задают вопросы друг другу, отвечают на них в Present Perfect и сообщают полученную информацию классу.

Побуждение к коммуникативной деятельности,


3 Формиро-вание навыков аудирования

Научить понимать речь на слух

Учитель читает небольшой отрывок из текста

Дети внимательно слушают и пытаются догадаться о каком известном месте они будут беседовать

Развитие языковой загадки



4 Локализация индивидуальных затруднений.

Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку.

Отработка нового лексического материала

Учитель предлагает выполнить упражнение на соотнесение русских и английских слов

Дети выполняют упражнение, затем

находят данные английские слова в тексте и дают перевод предложений

.


Преодоление лексических затруднений



5 Актуализация знаний

Активизировать изученный материал.

Предлагает прочитать текст



Уч-ся самостоятельно читают текст

Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.




6 Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Проверить качество прочитанного текста

Предлагает разбиться на группы по 2 человека и выполнить упражнение

Уч-ся должны ответить на вопросы

работая в парах с последующей проверкой правильности выполнения задания




В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи, взаимодействую друг с другом в процессе




7 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности

фиксирование нового содержания, изученного на уроке


Учитель дает глаголы, которые являются основой для пересказа текста

Регулирует работу обучающихся, по мере необходимости помогает в выполнении задания



Уч-ся должны с помощью опор по - цепочке пересказать текст























Составление краткого пересказа по одному из текстов


Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками



















.



8 Рефлексия учебной деятельности на уроке


Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Предлагает выполнить индивидуально упражнения на закрепление времени Present Simple и фразовых глаголов затем выполнить самопроверку и взаимопроверку по эталону.

Выполняют упражнения, оценивают по эталону

Умение оценивать работу свою и своего товарища.


9 Обобщение полученных знаний.


Обобщить полученные знания и подвести итоги.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Развитие умений делать выводы, обоб-щать, анализировать.