2) информационно-коммуникационная образовательная технология.
Тема | «Веселье начинается здесь», 7 класс |
Тип урока | урок «открытия» нового знания |
Цель темы | Обучающие: Совершенствовать лексические навыки , умение восприятия речи на слух, формирование умения применять изученную лексику по теме «The Fun Starts Here!» при построении устного и письменного высказывания; закрепить изученный грамматический материал по темам «Present Perfect» и «Положение наречий времени в предложениях с PresentPerfect». Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время. Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий. 4. Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся 5. Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание Воспитательные: 1. Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия. 2. Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Формирование умения применять изученную лексику по теме «The Fun Starts Here!» при построении устного и письменного высказывания; | Личностные: Толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников; умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм; уважительное отношение к культуре и традициям представителей другой национальности; уважительное отношение к мнению других людей. Метапредметные: познавательные метапредметные УУД (навыки устного и письменного перевода, умение находить нужную информацию в словаре, восприятие английской речи на слух и грамотная интерпретация услышанного, расширение социокультурного кругозора в процессе знакомства с различными типами современного жилья); коммуникативные метапредметные УУД (адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение выстраивать письменное монологическое высказывание и владеть различными формами устной коммуникации); регулятивные метапредметные УУД (умение ориентироваться в учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение обсуждать и договариваться, работая в группе и решая единую задачу; умение оценивать правильность выполнения действия, адекватное восприятие оценок учителей и одноклассников) . |
Основные понятия | |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География,история | Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Презентация высказывания на заданную тему
| Учебник 7класс, «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Рабочая тетрадь; Раздаточный материал |
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
| . 1 Этап мотивирования к учебной деятельности. | Введение в учебную деятельность | Учитель показывает Видео «Legoland in California» и слайды с парками развлечений. | Уч-ся называют Различные виды развлечений и известные парки. | Активизация внимания, |
| 2 этап закрепление с проговариванием во внешней речи | Составление предложений по схеме | Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации о парках развлечений. | Задают вопросы друг другу, отвечают на них в Present Perfect и сообщают полученную информацию классу. | Побуждение к коммуникативной деятельности, |
| 3 Формиро-вание навыков аудирования | Научить понимать речь на слух | Учитель читает небольшой отрывок из текста | Дети внимательно слушают и пытаются догадаться о каком известном месте они будут беседовать | Развитие языковой загадки |
| 4 Локализация индивидуальных затруднений. | Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку. Отработка нового лексического материала | Учитель предлагает выполнить упражнение на соотнесение русских и английских слов | Дети выполняют упражнение, затем находят данные английские слова в тексте и дают перевод предложений | . Преодоление лексических затруднений |
| 5 Актуализация знаний | Активизировать изученный материал. | Предлагает прочитать текст | Уч-ся самостоятельно читают текст | Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения. |
| 6 Этап тотального включения в систему знаний и повторения. | Проверить качество прочитанного текста | Предлагает разбиться на группы по 2 человека и выполнить упражнение | Уч-ся должны ответить на вопросы работая в парах с последующей проверкой правильности выполнения задания | В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи, взаимодействую друг с другом в процессе |
| 7 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности фиксирование нового содержания, изученного на уроке | Учитель дает глаголы, которые являются основой для пересказа текста Регулирует работу обучающихся, по мере необходимости помогает в выполнении задания | Уч-ся должны с помощью опор по - цепочке пересказать текст | Составление краткого пересказа по одному из текстов Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками . |
| 8 Рефлексия учебной деятельности на уроке | Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Предлагает выполнить индивидуально упражнения на закрепление времени Present Simple и фразовых глаголов затем выполнить самопроверку и взаимопроверку по эталону. | Выполняют упражнения, оценивают по эталону | Умение оценивать работу свою и своего товарища. |
| 9 Обобщение полученных знаний. | Обобщить полученные знания и подвести итоги. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. | Развитие умений делать выводы, обоб-щать, анализировать. |