СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Времена года" по УМК Rainbow English, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте представлена технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме       " Времена года" по УМК Rainbow English. Тип урока - урок окрытия нового знания/

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Времена года" по УМК Rainbow English, 3 класс»

МАУ «Информационно-методический центр, городское методическое объединение учителей иностранных языков г. Сургута


Технологическая карта урока

Учитель английского языка: Аносова О.Ю.

Тема: Времена года

Тип урока: Урок открытия нового знания Планируемые результаты: Предметные: познакомиться с новой лексикой spring, summer, autumn, winter, year, near, clear, here, использовать ее при чтении, аудировании и в речи, развивать навыки устной речи и фонематический слух. Личностные: развитие познавательной активности. Метапредметные: коммуникативные: уметь работать индивидуально и группах, развитие навыков сотрудничества; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии целью; оценивать правильность выполнения действий, познавательные: уметь составить монологическое высказывание; пользоваться наглядными средствами.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Цель– настроить на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children! I’m glad to see you. Take your places, please! How are you today? Who is absent today?

Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you


Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the screen and repeat the words after me. (Слайд)

Чтение слов по транскрипции

[ŋ]- sing, song, evening, morning, riding

[w] - we, why, what, white

[ɔ:] - ball, small, tall, walk, draw

[ʌ] – run, jump,

Мотивационный

Целеполагание.



Мотивация учебной деятельности учащихся:

T: We have a lot to do today. Do the crossword and guess what the theme of our lesson is.

Учащиеся решают кроссворд и самостоятельно формулируют тему урока - « Seasons» (индивидуальная работа)

(Приложение 1)

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Учитель просит закончить предложения

T: Read and say in what season you can:

Учащиеся пытаются продолжить предложения 1. I can skate, ski and play hockey in … (winter).

2. I can play football and swim in … (summer). 3. I can eat apples and go to school in … (autumn). 4. I can ride a bike and play badminton in …(spring).

Выявления причин затруднения и постановка учебной задачи.




Учитель предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке.

T: Why can’t you finish these sentences?



Обучающие, выполняя задание, понимают, что они знают, какие слова нужно употребить, но не знают их на английском языке. Следовательно, приходят к выводу, что надо их узнать и выучить. P1: We don’t know these words in English. P 2: Let’s learn the words.

Построение проекта выхода из затруднения

T: OK, open your books at page 58

Учащиеся предлагают открыть учебник, найти слова и воспользоваться помощью учителя при правильном прочтении новых слов.

Реализация проекта.


Цель – познакомить c новыми лексическими единицами.

Учитель показывает мультимедийную презентацию и называет слова: spring, summer, autumn,winter,year, near, clear, here.

Look at the screen, listen to me and say what season it is. (Слайд) Учитель просит открыть учебник и прочитать слова. Repeat the new words all together.

Учащиеся знакомятся с новыми словами и читают их за диктором на стр 58, затем записывают их в словарь.

Первичное закрепление

новых знаний.

Учитель предлагает ответить на

вопросы и прочитать стих.

What colour is spring /summer /winter /

autumn? Now let’s listen to the rhyme.

And repeat it after me

Учащиеся отвечают на вопросы и читают стих на стр 59

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Динамическая пауза.

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

It`s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat. Учитель создаёт условия для предотвращения утомления учащихся в течение основного этапа урока.

Учащиеся повторяют рифмовку и выполняют движения.

If you’re happy and you know it, clap your hands. If you’re happy and you know it, clap your hands

If you’re happy and you know it,

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it, clap your hands. (слайд )

https://www.youtube.com/watch?v=aDVSlFG0MlE

Первичная проверка понимания.

Предлагает прослушать аудиозапись и

выполнить задание в рабочей тетради

С 114 упр1

Учащиеся прослушивают аудиозапись и соединяют имена детей с названиями времен года, которые они любят

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.


Цель - совершенствование навыков самоконтроля

Учитель просит учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 115 ex.4

Учащиеся выполняют задание в тетради.

Осуществляют самопроверку по эталону.

Включение нового знания в систему знаний.


Цель-обучение монологической речи

Просит учащихся ответить на вопросы

What seasons do you like? Why do you like it?

Учащиеся выполняют задание устно

Рефлексия






Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

T: Thank you for your work! Look at the screen and finish the sentences.

  1. Я сегодня узнал…

  2. Было интересно…

  3. Было трудно…

  4. Я выполнял задания…

  5. Я понял, что…

  6. Теперь я могу…

  7. Я научился… (Слайд)

Заканчивают предложения и делают вывод. Самооценка.

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание . Прощается с учащимися.

T: Your homework is: ex.6 page 59 (слабые учащиеся), ex 7 page 60 (сильные учащиеся)

T: The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем

















Приложение 1. Задание к кроссворду.

1

ski

5

cook

2


read

6

run

3


dance

7

sing

skate