СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Who are you? Neighbourhood problems"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока " Who are you? Neighbourhood problems" к модулю 5 б УМК Spotlight 11. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Who are you? Neighbourhood problems"»

План-конспект урока английского языка. 11 класс.

Тема урока: « Who are you? Neighbourhood problems».

Тип урока: комбинированный урок

Учитель: Дикарева А.Н.

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие  мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы, развитие навыков аудирования и фонематического слуха.

2. Образовательная цель: развитие  навыков употребления изученной ранее лексики и грамматических структур, введение новой лексики.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков -познавательные УУД

- формирование диалогической и монологической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД);

- развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к проблемам человечества (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • работа в парах ;

  • коммуникативная технология обучения ИЯ.

Оснащение урока:

- УМК «Английский в фокусе 11» Spotlight 11

-компьютер; -доска

Этапы урока


Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наг Наглядные пособия, доска, , ИКТ

УУД

Начало урока.

1. Орг. момент.

2. Речевая зарядка.



Основная часть



Актуализация знаний

-Good morning, children!

-Who is absent today?

What date is it today?

Where do you live? Do you like your neighborhood? Today we’re going to discuss problems in your neighborhood. At the previous lesson we dealt with the problem of homelessness.

Read the words of wisdom.

Let’s review new words.

1. Give English equivalents.

2. Choose the correct item.

Workbook p.36 ex.2

3. Fill in the words. Workbook p.36 ex.3



What city would you like to live?




-Good morning

…. are absent today.



The students answer the questions.



Discuss the quotation .



Ss are doing exercises.

.



Ss answer the question.

T Cl

















P1

T P2

P3

T Cl

T Cl



















Доска







презентация

тетради

самоорганизация учащихся на начало урока.

настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.





Постановка цели урока, осознание значимости урока


Первичное усвоение новых знаний.



Первичная проверка понимания





















Самостоятельная работа учащихся, осуществление контроля и коррекции

























Окончание урока



Инструктаж

по домашнему

заданию


Итог урока.




Problems in neighbourhoods.

1.Which problems can you see in the pictures? P.86 ex.1

2. Check these phrases in the Word List.

3. Are there similar problems where you live?

4. Listen to three people talking about things they find annoying in the place they live? What ‘s each person’s problem?

5. Watch the video.

6. Learning idioms ex 3 p.86

Read out the rubric and

complete the idioms.

Explain what the idioms mean. Ss whether there are similar expressions in your language.


7. Listening for phrases to express annoyance.

Everyday English (table) ex.4a, 4b

Use the following ideas to discuss, as in the example. Work in pairs.

8. Reading ex.5a p.87. Ss read out the first two exchanges of the dialogue to the class. Where does the conversation take place?

Listen and read to check.




9. Listening for specific information ―answering multiple-choice questions ex.7 p. 87.

You are going to hear a conversation between two neighbours.

10. Match interjections to

statements ex.8 p.87

Read through the exclamations

repeat them chorally, paying close attention to intonation and expression.

Ss when would we be likely to use them?


Children, please answer my questions:

Did you like our work today? Can you discuss problems in your neighbourhoods.



Now, open your diaries and put down your home assignment. WB p 37 ex 1-3, c.87 № 6 make up your own dialogues.

Your marks…..

Our lesson is over. Good bye, see you later.




Ss find the meanings of the words.

Ss are naming problems they have in their neighbourhoods


Ss listen to the recording and answer individually.


Ss discuss the problem.


Ss complete the idioms.

Check Ss’ answers.






Ss listen the recording from Ex. 2 again and note down the phrases used to express

annoyance.


Ss complete the task in pairs.



Ss elicit where the conversation takes place and what Bob wants.

Ss read and listen to the dialogue to check their answers and compare with a partner.



Ss listen to the recording and check their answers with the class.



Ss complete the matching activity individually Ss complete the matching activity individually.

Ss listen to the recording and check their answers








T Cl



p1 p2

p2 p3

p3 p4

T Cl



Gr1

T Gr2

Gr3

p1 p2

p2 p3

p3 p4









p1 p2

p2 p3

p3 p4







T Cl













T Cl


Учебники



презентация















учебник

презентация





аудиозапись





презентация





Учебник













доска

формирование , умение слушать собеседника,

развитие владения монологическими формами речи;

умение увидеть ошибку.



Работа с информацией, выполнение логических операций, развитие навыков чтения

формирование , умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учащихся;

Развитие фонетических навыков

Умение работать в парах, развитие инициативности и самостоятельности

Развитие навыков аудирования

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;





















Умение обобщать, осуществлять подведение