СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока закрепления изучаемого материала

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока закрепления изучаемого материала»

Технологическая карта

урока закрепления изучаемого материала


ЭТАПЫ (1, 4, 6, 7)

- организационный

- подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

-этап закрепления новых знаний

- информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


1 этап. Актуализация знаний

подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Действия учителя

Предлагает вспомнить правила, определения, теоремы.

Создает условия для активной деятельности учащихся на уроке для закрепления изученного материала.

Действия ученика

Воспроизводит правила, определения, теоремы.

Применяет их при решении заданий и в нестандартной ситуации.

Результат

предметный

Отрабатываются навыки, умения.

Повторяется материал.

Прививается интерес к предмету. Создаются условия для активной работы учеников на уроке.

Метапредметный

РегулятивныеУУД

(оценка) осознание учащимися того, что уже усвоено, качества и уровня усвоения;

(целеполагание) постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже умеет и чему следует научиться;

( коррекция) внесение необходимых дополнений и корректив в способ действий в случае расхождения с эталоном;

Познавательные УУД

(ОУД) выбор наиболее эффективных способов решения задач; осознанное построение речевого высказывания;

рефлексия способов действий;

самостоятельное создание алгоритма действий при решении задач творческого характера;

(логические действия) построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

личностный

(смыслообразование) установление учащимися связи между целью УД и мотивом.

2 этап. Закрепление знаний и осмысление материала.

Действия учителя

Создает ситуацию успеха, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учению;

условия для интенсивной и разнообразной деятельности учащихся на уроке, повышения интереса к предмету;

условия для осуществления индивидуальной траектории развития каждого ученика;

предлагает учащимся индивидуальные, разноуровневые задания.

Действия ученика

Формулируют задачи урока, работают на результат; переносят свои знания, умения, навыки.

Результат

предметный

Осмысление и закрепление материала, отработка полученных знаний

Метапредметный

Регулятивные УУД

(целеполагание) постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно;

(планирование) составление плана и последовательности действий;

(оценка) осознание учащимися того, что нужно достичь;

(контроль) сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

(саморегуляция) способность к волевому усилию;

рефлексия.

Познавательные УУД

(ОУД) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; расширение кругозора; осознанное построение речевого высказывания;

поиск закономерности; синтез; установление причинно-следственных связей; предвосхищение результата.

Коммуникативные УУД

Владение монологической и диалогической формами речи;

осуществление сотрудничества с одноклассниками; управление поведением партнера;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с учебной ситуацией.

личностный

(самоопределение) наличие мотивации к работе на результат;

формирование уважительного отношения к иному мнению;

(смыслообразование) установление учащимися связи между целью учебной деятельности и мотивом.

3 этап. Рефлексия. Д.З.

Действия учителя

Предлагает подвести итоги урока, задает домашнее задание, комментирует его

Действия ученика

Формулируют достигнутые на уроке результаты, соотносят их с поставленными в начале урока задачами.

Соотносят домашнее задание с решенными заданиями на уроке.

Осуществляют выбор домашнего задания в соответствии с результатами теста.

Результат

предметный


Метапредметный


Познавательные УУД

Осознанное построение речевого высказывания; синтез, анализ.

Коммуникативные УУД

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли;

Владение монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные УУД

(прогнозирование) предвосхищение уровня усвоения знаний по теме;

(оценка) осознание качества и уровня усвоения материала;

(саморегуляция) способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта.

личностный

(самоопределение) формируется установка к работе на результат;

(смыслообразование) установление учащимися связи между целью учебной деятельности и результатом; оценивание уровня усвоения материала и соотнесение его с предлагаемым (диф) домашним заданием;

(нравственно-этическая ориентация) развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки (выбор домашнего задания).