СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Вместе весело шагать» по компетенции «Дошкольное воспитание» ПРОФЕССИОНАЛЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформленная технологическая карта к занятию для детей старшей группы 

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Вместе весело шагать» по компетенции «Дошкольное воспитание» ПРОФЕССИОНАЛЫ»

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Багаутдинова Екатерина Альбертовна

участника: 1

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие

Тема занятия: «Вместе весело шагать»

Возрастная группа: старшая группа (5–6 лет)

Цель занятия: подтверждение гипотезы о том, что дружба невозможна без таких качеств как честность, взаимоуважение и взаимопонимания посредством участия в организованной деятельности.


Задачи занятия:


Образовательные: получить знания о понятии «дружба»

Развивающие:

Воспитательные: воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, проявлять желание выполнять правила поведение, быть вежливыми в общении со взрослыми и со сверстниками

Дополнительные задачи:

Технологическая: сконструировать из бумаги открытку, совершенствование умения работы с бумагой

Игровая: собрать все части пазла

Изобразительная: сделать открытки для жителей города «Дружноград»

Словарная работа: мататалаб, взаимопонимание, взаимоуважение

Планируемый результат занятия: воспитанники получили знания о понятии «дружба» в процессе виртуальной экскурсии на smart-доске, создали открытки для жителей города «Дружноград»

Подготовительная работа: беседа «Дружба»

Материалы и оборудование: smart-доска, flesh-накопитель, принтер, цветной картон, цветная бумага, клей, мататалаб, конверт с письмом, билеты, пазл, стулья, столы, пуфики, видеоролик, карточки (плохие и хорошие поступки)



Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Замотивировать детей на предстоящую деятельность

Воспитатель организовывает внимание детей, знакомится с ними. Проведение сюрпризного момента

Словесный, наглядный

Создана благоприятная среда для актуализации и систематизации знаний; Воспитатель сконцентрировал внимание детей. Дети проявляют инициативность, готовы к предстоящей деятельности


2.

Основной этап


2.1.

Этап постановки проблемы

Введение детей в проблемную ситуацию, познакомиться с понятием «Дружба», формулировка гипотезы

Педагог организовывает детей к виртуальной экскурсии на smart-доске

Словесный, наглядный

Дети увлечены и просмотрели фильм в виртуальной экскурсии на smart-доске


2.2.

Этап ознакомления с материалом

Актуализация знаний, полученных ранее, закрепление знаний о понятии «Дружба»

Активизирует знания детей о просмотре мультфильма

Словесный

Дети актуализировали свои знания о понятии «Дружба», активно отвечали на вопросы воспитателя


2.3.

Этап практического решения проблемы

Помочь коту Леопольду подружить всех жителей города «Дружноград»

Организация продуктивной деятельности (аппликация) открыток для жителей города «Дружноград»

Словесный, наглядный, практический

Дети помогли подружить жителей города «Дружноград»


3.

Заключительный этап

Подведение итогов

Подвести итоги занятия, закрепить полученные знания

Словесный

Детям все понравилось, у них все получилось, они помогли жителям города «Дружноград»