СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия , посвященному Дню защитника Отечества

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для формирования  стремления к познанию, чтению, для развития логического мышления, способности к умозаключениям.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия , посвященному Дню защитника Отечества»

«Отечеству – крылья парусов!»

Дата проведения

20.02.2021

Ответственный

Дудик Татьяна Анатольевна

Предмет:

Внеклассное мероприятие

Тема

«Отечеству – крылья парусов!»

Форма проведения

Интеллектуальная игра - видеоурок

Класс

3-11

Методы и формы работы:

объяснительно – иллюстративный, ИКТ

Цель мероприятия

Создать условия для формирования стремления к познанию, чтению, для развития логического мышления, способности к умозаключениям.

Наглядно-демонстрационный материал:

Презентация-викторина

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор



Технологическая карта

Этап мероприятия

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1. Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний


Активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. Звучит шум прибоя, звуки гудящих кораблей. На экране демонстрируется видео из порта Севастополя.


Мы собрались сегодня, чтобы поговорить о людях, служащих в Военно-морском флоте Российской Федерации. Людях, которые на земле, в воздухе, на воде и даже под водой оберегают границы нашего государства. Тех, чьи мечты о бескрайних водных просторах, сбылись.


Приветствует учащихся.

Инициирует познавательную активность учащихся.

Создает условия для
интереса в представленном материале.

Осознают потребность открытия нового





Ведущие читают стихи. Остальные слушают их.

Личностные: понимают
значение знаний для человека
и принимают его, сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу.


2. Основная часть

1) Разделение на 2 команды для игры

















2) Выступления учащихся

















3) Игра «Морской бой»


Организует работу.

1) Сегодня вы не только узнаете много нового и интересного о Военно-морском флоте Российской Федерации, но и посоревнуетесь друг с другом. Предлагаю объединиться в две команды-экипажа. В течение следующих трёх минут вам необходимо придумать название своего корабля, выбрать его капитана и представить команду.



2) Накануне вы получили задание рассказать об объединениях ВМФ России: Балтийском, Северном, Черноморском, Тихоокеанском флотах и Каспийской флотилии. Если все готовы, давайте начинать. Слово представителю Балтийского флота.







3) Спасибо нашим морякам. А пока жюри выставляет баллы за лучшее выступление, я расскажу, что будет происходить дальше. Экипажам кораблей предстоит сразиться в морской бой. Правила игры очень просты…..















Выступает учащийся, представляющий Балтийский флот.


Выступает учащийся, представляющий Северный флот.


Выступает учащийся, представляющий Черноморский флот.


Выступает учащийся, представляющий Тихоокеанский флот.

Выступает учащийся, представляющий Каспийскую флотилию.






Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: принимать другое

мнение и позицию, формировать умение слушать собеседника;

Рефлексия

 Обобщение полученных в ходе мероприятия сведений

Подведение итогов мероприятия


Игра завершена. Баллы подсчитаны. Пора передать слово нашему жюри для подведения итогов и награждения победителей.

-Что нового узнали ?

-Какие фрагменты мероприятия вам понравились и почему?







Отвечают на вопросы:

Был ли интересен вам этот разговор?

Что нового вы для себя открыли?

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.