| | качествах Гагарина, позволивших добиться успеха; о том, что подобные качества присущи всем людям. 2.Учащиеся знакомятся с правилами работы в группе, распределяют обязанности в группе, выполняют задание: читают и анализируют предложенный материал, перерабатывают его и воспроизводят от первого лица. Внимательно слушают выступления своих одноклассников. Анализируют выступления всех групп и приходят к выводу о пользе и необходимости совместной коллективной работы; понимают ответственность за свои решения и | 2.Обращает внимание учащихся на работу в группах и правила групповой работы. Объясняет условие задания, которое учащимся необходимо выполнить. Во время выполнения задания отвечает на возможные вопросы учащихся, направляет и координирует их деятельность. Слушает ответы учащихся, подводит к формулированию вывода. 3. Повторно задает вопросы, которые прозвучали в начале урока. Объясняет условия задания, знакомит с правилами | | Королева, Циолковского, членами первого отряда космонавтов. Понимание важности каждого участника в процессе подготовки и запуска космического корабля. 3. Ознакомление с местом космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и орбитальных станций «Салют», «Мир», «МКС» в истории страны и мира. 4. Знание героев СССР и России в космической отрасли. | материал, иллюстрации и фото. Умение анализировать, преобразовывать и представлять информацию: в виде рассказа (в том числе от первого лица), схем, таблиц. Овладение навыками проектной деятельности. Умение планировать работу в соответствии с поставленными целями и задачами. Умение формулировать выводы. | мире. 2.Формирован ие чувства ответственнос ти за свои поступки и решения. 3. Умение работать в группе, грамотно распределять роли для продуктивной работы, слушать и анализировать ответы других учащихся; при необходимост и дополнять их; принимать различные точки зрения. |