№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Технологии, методы, формы контроля | Формирование УУД |
1. | Организационный момент. | Good morning, boys and girls! Today we will have a very interesting lesson. It will be devoted to the most favourite holiday of a lot of people. We will speak about New Year. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Выполняют все поставленные перед ними задачи. | Технология деятельностного подхода в обучении. | Коммуникативные , Регулятивные (самоопределение к деятельности) |
2. | Введение темы | Учитель показывает презентацию посвященную Новому Году, традициям и празднованиям его в разных странах. По ходу презентации учитель задает детям вопросы, связанные с темой слайдов: Do you like New Year? Do you prefer to present or to be presented with a gift? Have you already prepared presents for your friends and parents? ..etc.
| Дети смотрят презентации, отвечают на вопросы учителя. | Контроль со стороны учителя. | Коммуникативные УУД: умение слушать, Личностные УУД: смыслообразование Регулятивные: целепологание, контроль, коррекция |
3. | Основная часть 1 конкурс Визитка | It’s the end of our presentation. But it’s not the end of our lesson. Now, guys, we will have some fun, if you don’t mind. I hope, you don’t. Now, I’m going to divide you into two teams. The first row is a first team, the second row is a second team. Your first task will be to find a name for your team and to choose the leader. I give you 3 minutes to do it. | Ученики делятся на команды, выбирают капитана и придумывают название команде. Затем представляют команду и лидера. | Технология деятельностного подхода в обучении. | Познавательные УУД: логические, моделирование, анализ Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, самоконтроль, контроль Личностные: смысловое и образование |
4. | 2 конкурс Загадки | Учитель переходит ко следующему конкурсу и напоминает об экспертах, которые внимательно следят за ответами и ведут счет. Now guys, we have some riddles for you. First one will be for the first team, second one – for the second team, third one – again for the second and so on. 1)This is the season When children ski And old Father Frost Brings New Year Tree. (winter) 2)A little old woman With 12 children: Some short, some long Some cold, some hot. What is it? (A year) 3)When the black bull comes All people lie down to sleep When the white bull comes All people come to life. (Day and night) 4)In what month do we work, eat and sleep least? (February) 5)What can fly but has no wings? (time) 6)What year lasts only one day? (New Year)
| Ученики активно отвечают на вопросы. Перед ответом дружно совещаются и капитан называет их вариант ответа. | Технология деятельностного подхода в обучении. | Познавательные УУД: общеучебные, моделирование, анализ Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, самоконтроль, контроль |
5. | 3 конкурс “The Lost Nose” | Now guys, we need 4 pupils ( 2 pupils from first team, 2 pupils from second one). Look at the picture, our snowman lost his nose. You are to put it back. But you are to do it with close eyes. Your partner will help you, using “left”, “right’, “up”, “down” wоrds. | Учащиеся выполняют задание. Результат передается жюри для выставления оценок. | Технология деятельностного подхода в обучении. | Познавательные УУД: логические, моделирование, анализ Регулятивные УУД: целеполагани, планирование, контроль |
6. | 4 конкурс “Mummy” | Now, I need 2 students from one team and 2 students from the other. One of you will be mummy and the other will be a mummynator. Каждая пара получает упаковку бумажных полотенец и муминатор делает мумию из своего одноклассника. | Дети выполняют задание учителя. | Технология деятельностного подхода в обучении. | Познавательные УУД: логические, общеучебные, моделирование, анализ Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль |
7. | 5 конкурс “Associations” | Now the last competition. You are to remember and write down as many words connected with New Near as you can. In 5 minutes we will check your list up. Ready, steady, go! | Ученики выполняют задания учителя. Список слов передается жюри. | Технология деятельностного подхода в обучении | Познавательные УУД: логические, моделирование, анализ Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль |
8. | Заключительный этап | Учитель подводит итоги мероприятия. Thank you very much for your attention and activity! Жюри объявляет результаты соревнований. Награда победителей | Ученики выражают свое мнение | Технология деятельностного подхода в обучении | Коммуникативные УУД: умение слушать, учитывать позиции других людей, Выражать свое мнение. |