СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 7 классе «New Year Pаrty»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие поможет активизировать словарный запас детей, а также повысить их интерес к предмету

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия в 7 классе «New Year Pаrty»»

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 7 классе «New Year Pаrty»

Цель игры

  • расширение знаний о праздновании Нового Года, о традициях, обычаях.

  • формирование личности способной к творческой деятельности

  • формирование умений общаться и работать в команде



Образовательные задачи

  • расширить активный словарный запас учащихся

  • расширить кругозор учащихся

  • актуализировать знания о мире

Развивающие задачи

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные задачи

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения

  • воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи

Ход мероприятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии, методы, формы контроля


Формирование УУД


1.

Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Today we will have a very interesting lesson. It will be devoted to the most favourite holiday of a lot of people. We will speak about New Year.


Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Выполняют все поставленные перед ними задачи.


Технология деятельностного подхода в обучении.


Коммуникативные ,

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2.

Введение темы

Учитель показывает презентацию посвященную Новому Году, традициям и празднованиям его в разных странах. По ходу презентации учитель задает детям вопросы, связанные с темой слайдов:

Do you like New Year?

Do you prefer to present or to be presented with a gift?
Have you already prepared presents for your friends and parents? ..etc.




Дети смотрят презентации, отвечают на вопросы учителя.

Контроль со стороны учителя.


Коммуникативные УУД:

умение слушать,

Личностные УУД:

смыслообразование 

Регулятивные: целепологание, контроль, коррекция


3.

Основная часть

1 конкурс

Визитка


It’s the end of our presentation. But it’s not the end of our lesson. Now, guys, we will have some fun, if you don’t mind. I hope, you don’t.

Now, I’m going to divide you into two teams. The first row is a first team, the second row is a second team.

Your first task will be to find a name for your team and to choose the leader. I give you 3 minutes to do it.

Ученики делятся на команды, выбирают капитана и придумывают название команде. Затем представляют команду и лидера.

Технология деятельностного подхода в обучении.


Познавательные УУД:

логические, моделирование, анализ

Регулятивные УУД:

целеполагание, планирование, самоконтроль, контроль

Личностные:

смысловое и образование

4.

2 конкурс

Загадки

Учитель переходит ко следующему конкурсу и напоминает об экспертах, которые внимательно следят за ответами и ведут счет.

Now guys, we have some riddles for you. First one will be for the first team, second one – for the second team, third one – again for the second and so on.

1)This is the season

When children ski

And old Father Frost

Brings New Year Tree. (winter)

2)A little old woman

With 12 children:

Some short, some long

Some cold, some hot.

What is it? (A year)

3)When the black bull comes

All people lie down to sleep

When the white bull comes

All people come to life. (Day and night)

4)In what month do we work, eat and sleep least? (February)

5)What can fly but has no wings? (time)

6)What year lasts only one day? (New Year)




Ученики активно отвечают на вопросы. Перед ответом дружно совещаются и капитан называет их вариант ответа.

Технология деятельностного подхода в обучении.


Познавательные УУД: общеучебные, моделирование, анализ

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, самоконтроль, контроль


5.

3 конкурс

The Lost Nose”

Now guys, we need 4 pupils ( 2 pupils from first team, 2 pupils from second one). Look at the picture, our snowman lost his nose. You are to put it back. But you are to do it with close eyes. Your partner will help you, using “left”, “right’, “up”, “down” wоrds.


Учащиеся выполняют задание. Результат передается жюри для выставления оценок.

Технология деятельностного подхода в обучении.


Познавательные УУД: логические, моделирование, анализ

Регулятивные УУД: целеполагани, планирование, контроль


6.

4 конкурс

Mummy”

Now, I need 2 students from one team and 2 students from the other. One of you will be mummy and the other will be a mummynator.

Каждая пара получает упаковку бумажных полотенец и муминатор делает мумию из своего одноклассника.


Дети выполняют задание учителя.

Технология деятельностного подхода в обучении.


Познавательные УУД: логические, общеучебные, моделирование, анализ

Регулятивные УУД:

целеполагание, планирование, контроль


7.

5 конкурс

Associations”

Now the last competition. You are to remember and write down as many words connected with New Near as you can. In 5 minutes we will check your list up. Ready, steady, go!


Ученики выполняют задания учителя. Список слов передается жюри.

Технология деятельностного подхода в обучении

Познавательные УУД: логические, моделирование, анализ

Регулятивные УУД:

целеполагание, планирование, контроль


8.

Заключительный этап

Учитель подводит итоги мероприятия.

Thank you very much for your attention and activity! Жюри объявляет результаты соревнований. Награда победителей


Ученики выражают свое мнение

Технология деятельностного подхода в обучении

Коммуникативные УУД: умение слушать, учитывать позиции других людей,

Выражать свое мнение.