СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Мы - пассажиры» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта классного часа Мы пассажиры

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Мы - пассажиры» 3 класс»

Класс

2 «Б» класс

Цель занятия


Формировать представления о правилах личной безопасности в подъезде.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1);

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (ЛУУД2);

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления (РУУД1);

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (РУУД2);

- овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, установление причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям (ПУУД1);

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения (КУУД1);

Предполагаемый результат

Сформированные представления о правилах личной безопасности в подъезде.

Форма проведения занятия

Фронтальная

Методы воспитания

Рассказ, беседа, поощрение, создание ситуации эмоционального воздействия, коллективная игра, проблемная ситуация, формирование сознания и личностных смыслов, работа в группе

Оборудование (средства воспитания)

Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (памятки, коробка, лучики солнышка), видеофрагмент

Литературные и научные источники, педагогическая беседа



Класс

2 «Б» класс

Цель занятия


Формировать представления о правилах личной безопасности в подъезде.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1);

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (ЛУУД2);

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления (РУУД1);

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (РУУД2);

- овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, установление причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям (ПУУД1);

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения (КУУД1);

Предполагаемый результат

Сформированные представления о правилах личной безопасности в подъезде.

Форма проведения занятия

Фронтальная

Методы воспитания

Рассказ, беседа, поощрение, создание ситуации эмоционального воздействия, коллективная игра, проблемная ситуация, формирование сознания и личностных смыслов, работа в группе

Оборудование (средства воспитания)

Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (памятки, коробка, лучики солнышка), видеофрагмент

Литературные и научные источники, педагогическая беседа