СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеурочного занятия посвященная дню сказок

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАХОДИТСЯ ВИКТОРИНА НА ДЕНЬ РАССКАЗВАНИЯ СКАЗОК.

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеурочного занятия посвященная дню сказок»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочного занятия в 3 классе

студентки группы 2 – Гкш

Алипа Анастасии Андреевны

26.02.2024



Учитель: _____________/________________________

Оценка: _________________







2024 года









Дата: 26.02.2024

Класс: 3 «А»

Тема: «День рассказывания сказок!»

Цели:

Воспитательные: способствовать созданию психологически приятного микроклимата в классе.

Развивающие: развивать навыки сотрудничества. также памяти, умение действовать по инструкции.

Оборудование: электронная доска, наглядный материал.

Форма: групповое, индивидуальное занятие.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Приёмы: использование картинок с иллюстрациями сказок, беседа о ранее изученном материале, выполнение викторины.

В результате всей деятельности формируются в тесной взаимосвязи УУД:

Личностные: развить умение принимать решения, сформировать интерес к занятиям.

Регулятивные: умение воспользоваться и учитывать установленные правила.

Коммуникативные: умение вступать в диалог и вести его, слушать и понимать речь.

Планируемые результаты: закрепить раннее изученный материал.


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

Примечание

Организационный.


Приветствует обучающихся и задает им вопросы:


- Ребята, а вы какой праздник отмечается 26 февраля?


- Сегодня международный день рассказывание сказок, а что же такое сказка?


Приветствуют преподавателя.



Отвечают на вопросы учителя.




Фронтальная работа




Основной

Предлагает ребятам поучаствовать в викторине на тему сказок и объясняет правила.


1.Задание. Нужно угадать из какой сказки предмет (мед, ключик, горошина, яйцо и тд.)


2. Задание. Дополни имя персонажа (Кощей-…, змей- …)


3.Задание. Назовите сказки, в которых есть персонаж Серый волк.


4.Задание. Нужно успеть раскрасить картинку и написать название сказки.


5. В названии сказок пропущены ошибки нужно их исправить (петушок Ряба, утки – лебеди, гадкий щенок)

6. Задание нужно ответь на вопросы (1 Что такое народное творчество? 2 Как зовут Пушкина, и назовете три любых его произведения)


Принимают участие в викторине.















Выполняют задания

















Индивидуальная работа

Рефлексия


Вместе с обучающимися подсчитывает результаты викторины. Объявляет победителя, и награждает его медалькой «Знаток сказок»



Подсчитывают свои результаты.




Индивидуальная работа

Заключительный


Прощается с обучающимися.


Прощаются с преподавателями.